Новые продукты местного производства, запускаемые сегодня на рынке Узбекистана, все чаще отличаются не только высоким качеством и приемлемой ценой, но и отвечают наиболее важным потребностям. Особенно это касается продуктов, предназначенных для детей.

Именно для удовлетворения потребности в сбалансированной поддержке к питанию ребенка компанией «Нестле» было запущено производство нового для узбекского рынка продукта — молочного напитка NIDO®. Основа нового продукта — натуральное молоко с массовой долей жира 1,8%. Продукт произведен на фабрике «Нестле» в Намангане и соответствует всем международным требованиям компании к качеству и безопасности.

Компания «Нестле» является одной их первых в Узбекистане, которая начала производство пакетированного натурального молока по уникальной технологии ультрапастеризации, при которой натуральное молоко очень быстро нагревается до высокой температуры и также быстро охлаждается. Эта технология позволяет избавиться от болезнетворных микробов и при этом сохранить все полезные свойства натурального молока.

Однако в периоды больших умственных и физических нагрузок детям нужна дополнительная поддержка. В моменты, когда возрастает нагрузка на ребенка, особенно в процессе обучения и занятий спортом, каждый родитель беспокоится о том, насколько он смог позаботиться о полноценном сбалансированном питании. Питание ребенка в такие периоды является одним из важных факторов его ментального и физического здоровья. NIDO®, произведенный на основе натурального молока, обогащен железом и витаминами группы В, которые помогают умственной деятельности и помогают детям лучше усваивать новую информацию и знания. Цинк и витамины, А и С укрепляют иммунитет ребенка, а содержащиеся в нем белки и витамин D нужны для роста.

На сегодняшний день продукт присутствует на полках магазинов почти во всех регионах Узбекистана и у родителей есть возможность позаботиться о своих детях даже тогда, когда ребенок остается без их присмотра. NIDO® очень удобен — его можно взять с собой в школу, на спортивные занятия или на прогулку. Он также имеет приятный для детей сладкий вкус и нежный аромат ванили.

«Молочный напиток NIDO® является продуктом, призванным помочь детям от 5 до 10 лет справляться с большой нагрузкой, полученной в течение учебного дня, — комментирует директор „Нестле Агро“ Аброр Махкамов. — Мы позиционируем наш продукт как вкусную поддержку развития детей в напряженное школьное время. Продукт произведен на основе натурального молока и обогащен витаминами и микроэлементами, которые благотворно влияют на растущий организм, обеспечивая его необходимыми питательными веществами. Он имеет приятный сладкий вкус и нежный ванильный аромат, который понравится ребятам. Кроме того, готовый к употреблению продукт имеет упаковку Tetra Pak формата 200 мл, удобную для детей и 1 л для всей семьи».

О NIDO®

Бренд NIDO® был запущен в 1944 году и уже более 70 лет является одним из наиболее известных брендов «Нестле». На сегодняшний день NIDO® продается в более чем 80 странах мира. Ежедневно выпивается 60 миллионов стаканов NIDO®.

Больше информации можно получить на сайте nestlenido.com.

На правах рекламы.