Проект «Лаборатория бизнеса» подготовил интервью с молодыми предпринимателями, которые более 10 лет выпускают одежду под торговой маркой Fratelli Casa.

Шерзод и Шохрух Каюмовы начали свой бизнес в то время, когда интерес к отечественному текстилю был на низком уровне. Как им удалось сохранить свой бренд и спустя много лет сделать его популярным в Узбекистане? Братья рассказывают не только о начальном этапе бизнеса, но и текущих нововведениях, работе с партнерами, защите авторских прав, сложностях, с которыми могут столкнуться «коллеги по цеху», перспективах развития. Смотрите историю личного опыта от успешных предпринимателей Узбекистана.

Биография: Шерзод Каюмов родился в 1977 году в Коканде. Окончил в 1994 году среднюю школу в Коканде, после школы академический год учился в США по программе ACCELS. В 1995—1999 годах обучался в Университете мировой экономики и дипломатии (Ташкент). Деловой опыт: проработал один год в ПРООН, затем в немецкой международной компании LFC Financial Systems. После этого стал работать в хокимияте Ташкента. Сооснователь и директор Fratelli Casa.

Шохрух Каюмов родился в 1979 году в Коканде. В 1997 году окончил Кокандский узбекско-турецкий экономический лицей (банковское дело), в 2001 году — Ташкентский государственный экономический университет (бухгалтерия и аудит). Деловой опыт: с 2002 по 2004 годы работал ассистентом менеджера по продажам в сети магазинов Banana Republic в г. Форт Майерс (штат Флорида, США). В 2006 году совместно с братом основал ООО Fratelli Di Stile и стал финансовым директором компании. В 2015 году стал сооснователем и генеральным директором Uzbtextile.uz (текстильный B2B-портал).

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Просмотр передачи на YouTube