Постановление Кабинета Министров «Об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, Председателя совета министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов за безусловное выполнение требований Закона Республики Узбекистан „Об обращениях физических и юридических лиц“» от 27 октября 2016 года стало еще одним подтверждением того, что дальнейшее совершенствование системы работы с обращениями является одним из приоритетных направлений государственной политики.

В рамках обеспечения выполнения данного постановления на веб-сайте акционерно-коммерческого банка «Кишлок курилиш банк» начала работу виртуальная приемная Председателя правления банка. Теперь граждане и клиенты могут обращаться с заявлениями, предложениями, жалобами непосредственно в виртуальную приемную.

В настоящее время в центральном аппарате банка налажена деятельность рабочей группы по работе с обращениями. В соответствии с постановлением правления банка организована новая структура — Управление по работе с обращениями физических и юридических лиц.

Вопрос работы с обращениями обсужден в ряде заседаний правления банка, критически рассмотрена работа структур банка с обращениями.

Основная цель принимаемых мер — коренное улучшение качества работы с обращениями, своевременное рассмотрение обращений и недопущение волокиты. Этот вопрос будет оставаться важнейшим направлением деятельности АКБ «Кишлок курилиш банк».

В официальную виртуальную приемную Председателя правления банка «Кишлок курилиш банка» можно обратиться по адресу www.rq.qqb.uz.

Кроме того, к Председателю правления банка можно обратиться по электронному адресу rqqb@qqb.uz и по телефону: (0−371) 150−45−32.

АКБ «Кишлок курилиш банк» гарантирует качественное рассмотрение обращений в короткие сроки.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.