В столице с пятницы полностью закрыт для движения транспорта участок ул. Ойбек, ведущий к вокзалу «Ташкент», — между ул. Нукусской и Туркистон.
Как сообщили «Газете.uz» в информационной службе хокимията, здесь будет сформирована зеленая зона с газонами, фонтанами и скамейками.
В хокимияте обещают, что здесь по совершенно новому подходу будут созданы удобства для отдыха и времяпровождения проживающего в районе вокзала населения.
Па больше бы и в других раёнах зелёных зон
Mir Aziz
тогда надо открыт улицу «Авлиеота»
Artur Pashas
Сначала закрыли улицу возле церкви справа, теперь и эту.. На вокзал теперь ехать либо через м.кольцевую, либо через шевченко?
Furkat Inogamov
утром нереальные пробки от музея паровозов до светофора в сторону политехнического колледжа.. сначала надо альтернативу найти потом перекрывать!
Akmal Irgashev
Зеленые зоны это очень хорошо, пусть их становятся больше, но зачем закрывать эту дорогу?
Aziz Mirjuraev
Будет колоссальная нагрузка на нукусскую, которую 2 раза в день перекрывают и на Т. Шевченко
Карим Мирзакулов
Водители скажут «спасибо» !
Azamat Jon
Отличная новость! Класс! Новый облик столицы
Машин из дня в день больше, вместо того чтоб расширить наоборот закрывают… Улицу возле госпиталя тоже закрыли, от 94-й школы дорога к вокзалу двухполосная, о чем думают…
GreyDog GreyDog
Замечательная идея. Было бы здорово весь центр превратить в зеленую зону. А автомобилисты пусть нервничают в пробках и проклинают дорогоустроителей. Теперь на вокзал проехать еще удобней. Дорогу возле церкви надо сделать велосипедной. Там и без объявления закрыли движение. С учетом таксистов загораживающих на привокзальной площади три ряда из четырех, нормальный человек проехать там не сможет.
Морской Святослав Георгиевич
Как теперь подъехать к вокзалу, если Шевченко и МКАД будут перегружены? Заезд с Сарыкульки тоже затруднителен. Значит, транспорт забъет и дорогу у музея ЖД техники. Выход?
Прекрасно! А еще лучше все проезды вдоль трассы превратить в парки.
Забелинский Игорь Андреевич
Новая дорога, которая только что отремонтированная, на которой установлены камеры.. и что, это все сломают и снесут??? Это же растрата бюджетных денег, денег налогоплательщиков. И это не говоря о том, что закроют подъезд ко многим бизнес зданиям, которые расположены на этой улице. Увеличится нагрузка на параллельные улицы, которые и так узкие и утром/вечером сильно загружен.
Похвально.. А теперь, пожалуйста, откройте улицу Авлие-ота (возле церкви), как альтернативную.
В принципе все улицы пересекающиеся с ул. Нукус можно превратить в зеленые зоны. Много зелени — много кислорода.
Шахрух Ташназаров
И откуда у людей столько желчи? Или это зависть? Это к первому комментатору естественно. А по поводу статьи: им мало пробок на дорогах?
Xavi Hernandez
приколисты )) а Саракульки кто едет в центр, что им делать?
Jahangir Ismail Ouli
Достаточно взвешенное решение. Спасибо хокимияту за заботу!
Shosaid Shoabdurakhimov
И так закрыли дорогу церкви, теперь и эту дорогу закрывают! Вместо того, чтобы облегчить движение, уменьшить поток машин и пробок — они все перекрывают! Не представляю, что теперь будет у перекрестка 94 ШКОЛЫ! Там и так перекресток маленький, теперь вероятность аварий там будет больше учитываю, что там школята везде.. Вон закрыли дорогу первушки на рисовый и что? Зеленая зона стоит, А от нее особо толку и нет! Ее бы лучше до-благоустроили и все.
Ориф Шарипов
Прекрасная идея! Одобрям! Ещё бы убрали светофор на перекрёстке бывшей улицы им. Будённого или Малогоспитальной (изв-сь, не знаю как она сейчас называется), съезжающей со стороны церкви на малую кольцевую. А то выходит так, когда загорается красный свет при выезде из тоннеля, хвост авто колонны, довольно длинный, тянется в самом тоннеле и, даже, за его пределами. Представьте состояние водителей и пассажиров в колонне, среди выхлопных газов, где ещё стоят большегрузные машины со своими выхлопами. Благо, мост (эстакада) раздвоенный, кое-что выветривается! Дерзайте!
Да, в первую очередь-здоровья людей, и особенно детей. Город растет-пробки не страшно, по раньше выходить из дома и по позже с работы. Главное-чистота и воздух по свежее..
Ориф Шарипов
возвращаясь к теме. Интересно, а на какую улицу будет перенаправлен поток транспорта, едущий на привокзальную площадь с отрезка ул. Ойбека. На ул. Авлиёота? Тогда поток перекроет выезд из тоннеля на Малую кольцевую? Тогда, в часы пик, автомобили с людьми в тоннеле ( протяженностью 600 метров!) будут томиться в пробке, что б выехать… На Т. Шевченко? Она не способна принять и развести поток, к тому же там с мостом через р. Салар придётся повозиться и убрать «кое-что» вдоль и с дороги. На проспект Амир Тимура, через Дворец железнодорожников? Там свой «режим» и небольшая пропускная способность, чтоб принять двойной поток. Считаю, что в первую очередь необходимо обезопасить людей проезжающих в тоннеле, для чего зелёную зону целесообразно разместить на ул. Авлиёота (ул. Буденного) вдоль церкви, а отрезок ул. Ойбека оставить в покое. Подумайте, прежде чем дерзать. Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Зорро Правдин
Во всех больших городах подъехать к вокзалу можно по различным вариантам на случай вынужденного закрытия других улиц. Надо ещё раз обдумать на счёт закрытия этого участка, наверняка будут заторы возле вокзала в часы пик и как этот проект увязывается со строительством многоэтажного надземного гаража на месте бывшей кольцевой трамвая!!??? Лучше и правильнее зелёную зону сформировать по ул. Авлиёота!!!
Джамшид Зиядуллаев
Вообще-то закрыли уже в четверг, сам там живу пришлось через ресторан ла пиола заезжать т.е., под запрещающий знак. Вроде как неплохо задумано, но как я и вообще жители будут к домам заезжать??? Скорее всего расширят Авлиё ота и откроют. Зато ребятне радость будет)))
dilshod
Правильно и делают в Европе люди пересаживаются на общественный транспорт или на велосипед чтобы внести вклад экологи пешком ходить тоже полезно для здоровье. За последние 3 года в городе не чем дышать стало от того что увеличился транспорт.
Бурная автомобилизация и ограниченная пропускная способность улично-дорожной сети, особенно в старых городах с плотной застройкой, заставили власти мегаполисов на разных континентах искать новые возможности борьбы с пробками и высокой загазованностью, реализовывать свежие идеи по созданию комфортной городской среды, объявив безусловным приоритетом высокую мобильность населения. В этих условиях единственно верным и очевидным решением является развитие общественного транспорта.
По этому пути пошли во многих европейских странах и в государствах Нового света. Совершенствуя и оптимизируя традиционные виды транспорта, организаторы движения всё большее значение придают интегрированию в городские транспортные системы альтернативных способов передвижения стал велосипед.
Алишер Рахматуллаев
Нукус и Щевченко пробки будут. Там каждый день маленькие пробки.
Hayot Salikhodjaev
Метро проходит снизу, осадку дает, поэтому закрывают так срочно
Вадим Александрович
У нас сначала делают, потом ломают, потом думают, потом опять делают, а в итоге страдает тот, кто живёт в этом городе, в этом районе, и их не спрашивают — это удобно или нет! Так держать!
Октай Алиев
Люди вправду верят, что крохотный скверик на месте бывшей улицы нейтрализует ту массу выхлопных газов, которую выделят машины в пробках вокруг? В тех пробках, которые вызваны закрытием дороги?
Отключите газ, горячую воду и кабель тв с лифтами в ваших домах, те, кто выживет, станет здоровее.
Интересно, кем принято столь спорное и не понятное массам решение?! Архитекторы, строители, дорожники и гаишники в курсе? Возможно, правильно делается, но придёт время, все перекрытые улицы и дороги, разрушенные мосты восстановят и дорожные развязки приведут в логическое состояние.
Ну да правильно а никто не подумал, что на Тезиковке мост закрыли, около церкви закрыли дорогу, теперь и участок Ойбека закроют и скажите теперь пожалуйста сколько нужно объезжать, чтобы к примеру с Саракульки проехать на Госпитальный???
Амшель Майер
Может нам стоит пригласить специалистов по дорогам из за рубежа?
Странно!!! Писали, что на месте трамвайного кольца будет многоуровневая парковка. Как машины будут туда заезжать???
to Амшель Майер
Из-за рубежа нам стоит пригласить не только специалистов по дорогам, но и специалистов по эффективной организации и эксплуатации общественного транспорта.
dilshod
УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭКОЛОГИ ЗА 3 ГОДА НЕЧЕМ СТАЛО ДЫШАТ!!! И ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! Я ЗА ТО ЧТОБЫ БОЛЬШЕ БЫЛО ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЫ!!!
to dilshod
Какие зеленые зоны? Сначала уничтожили трамвай — тоже за экологию боролись?
Мост на тезиковке закрыли, дорогу у Церкви — закрыли, мост на Первушке снесли..
Творческая мысль проектировщиков бьёт ключом…
Шахрух Ташназаров
dilshod, прежде чем пересаживаться на общественный транспорт необходимо обеспечить его бесперебойное функционирования на уровне Европы. Там это реально удобнее,Чем ездить на своей машине. Это раз. Два — многие родители дают своих чад в ДОУ и средние школы, расположенные за многие километры от дома (сам отвожу детей в сад и школу за 11 км от дома) по той причине, что там условия и прочее намного лучше, нежели в тех детсада и школах, что расположены возле дома. Теперь представьте себе, каково это будет выглядеть отвозить детей по детсада и школам на общественном транспорте, который «ходит» так как он это делает в настоящее время? Вариант выходить из дома пораньше не совсем, скажем, удобен, так как разбудить детей вовремя уже стоит немалых усилий (имеется в виду без повышения голоса и пр.), а уж разбудить их пораньше кажется вообще титаническим трудом. К тому же, вас утра общественный транспорт так и так переполнен в виду перебора с его функционированием. Представляете, каково это будет вернуться (ибо по-другому это не назвать) с маленькими детьми в предпоследний общественный транспорт. Отчасти, я с вами согласен,: экология в рамках города просто ужасная, очень много праздников и астматиков. Но, повторюсь, пока не будет должным образом обеспечено четкое фукционирование общественного транспорта агитировать за пользование оным есть неактуально. Ведь многие приобретают личное авто не для демонстрации своих финансовых возможностей (содержание личного транспорта тоже дело не из дешевых), а из-за нужды. Сами покупали авто из соображений перевозки детей.
Олег Нешта
Оставьте пожалуйста деревья около трамвайных путей между кинотеатром Ватан и площадью Актепа.
Хотите сделать хорошо — НЕ ТРОГАЙТЕ!
Зеленые зоны — это конечно хорошо! Но закрыть дорогу — значит увеличить нагрузку на другие дороги, а это приводит к пробкам. Пробки, в свою очередь, приводят к лишним выбросам угарных газов. Так что закрытие дорог, даже если на их месте построили зеленые зоны — неминуемо ведет к ухудшению экологического состояния города.
Думаю, причина строительства зеленых зон никак не связана со стараниями улучшить экологическое состояние города.
На счет перехода на общественный транспорт — это утопия! По целому ряду причин это невозможно. Основная причина, которая мешает развитию общественного транспорта — это нелицензионное такси.
В целом, для борьбы за экологию надо как минимум ввести меры по контролю СО, и прежде всего на государственном транспорте, т. к. хакимиятские машины, порой, коптят хуже паровоза.
ildar ivanov
Уважаемая администрация г. Ташкента и Руководство железной дороги! Убедительная просьба рассмотрите пожалуйста вопрос строительства многоуровневой автостоянки в районе Северного вокзала, т.к. большинство жителей Ташкента и приезжающих гостей выезжают на экскурсии, а также по иным делам в основном со сроком до 2-3 дней. Очень было бы удобно оставить на платной автостоянке личный автомобиль и по возвращении, особенно в ночное время, самостоятельно уехать без лишней суеты и проволочек.