Business Development Group (BDG) объявила старт пятой волны уникальной программы School of Marketing, в рамках которой с лекциями выступят лучшие местные и зарубежные специалисты, бизнесмены и руководители крупных компаний.

Ценность курсов — слушателям предоставляется возможность перенять опыт и изучить бизнес кейсы ведущих специалистов, предпринимателей, бизнесменов и руководителей крупнейших компаний.

Слушатели получат практические навыки по маркетингу, PR и рекламе от состоявшихся экспертов в этих областях.

Среди спикеров:

  • Умида Зиямова — эксперт департамента по корпоративным коммуникациям компании Ucell;
  • Диана Хутсишвили — основатель и управляющий директор в KIMILI.design, в прошлом менеджер по изучению предпочтений потребителей по Центральной Азии и Кавказу в компании BAT Грузия;
  • Антон Барабанщиков — глава креативного отдела McCann Erickson Uzbekistan;
  • Ихтиёр Худоёров — преподаватель Сингапурского института, дипломированный аудитор-финансист ACCA;
  • Пахлавон Турдиев — дизайнер, основатель бренда The Black Quail.

Некоторые темы лекций:

  • Бренд. Позиционирование бренда. Как правильно разрабатывать и управлять брендами;
  • Ценовая стратегия;
  • Практические советы по успешному запуску проектов;
  • Бюджетирование;
  • Электронный маркетинг. Виды электронного маркетинга;
  • Маркетинговые коммуникации. Что такое грамотный PR. Online PR;
  • Direct Marketing. Sales promotion.
Начало занятий — 12 апреля. Продолжительность курсов — 16 лекций. Занятия проводятся во вторник, четверг и субботу. Время занятий: с 18:30 до 21:30. Стоимость обучения — 1,7 млн сумов.

Подробную информацию можно получить по телефонам: (+99871) 237-57-02 и (+99895) 198-61-68 или на Facebook-странице Business Development Group.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.