Пока рано говорить об итогах Yarn Expo Spring 2016, организаторы только готовятся к проведению мероприятия, а узбекские текстильные компании, которые станут участниками данного выставочного события, формируют свои экспозиции и рассылают приглашения своим партнерам на посещение их стендов. Однако статистика выставок предыдущего года внушает большие надежды и обещает перспективы успешного международного сотрудничества.

Итоговые показатели проведенной осенью 2015 года выставки Yarn Expo Autumn служат тому доказательством:

  • Yarn Expo проводилась совместно с другим мероприятием — выставкой Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, на которой демонстрировались ткани для одежды — что позволило создать эффект синергии;
  • За три дня — с 11 по 13 октября 2015 года — экспозиция пряжи привлекла 21 тысячу посетителей, число участников составило 238, включая компании из Узбекистана;
  • В десятку лидеров по числу посетителей вошли такие страны, как Индия, Пакистан, Китай, Южная Корея, Турция, Япония, Таиланд, США, Бангладеш и Россия;
  • 50% посетителей демонстрировали интерес к хлопковому волокну, пряже, натуральным тканям.

Крупные компании и бренды, которые посещали выставку в 2015 году: Azuma (Япония), Baoxiniao Group (Китай), Cosmopolitan Buying Office (США), Decathlon Corp. (Франция), Onward Kashiyama (Япония), Samsung C&T Corp. (Корея), Swany Group (Япония), T Power Intertex (Таиланд) и другие. Предыдущие выставки также посещали крупнейшие торговые закупщики: Adidas (Германия), Epoch Hometex (США), Esprit Design & Product Development (Германия), Hanjung Union Corp Korea (Корея), Huntsman (США), Invista (США), LF Sourcing (Гонконг), Nike (США), Texhong Textile Group (Китай), Tokay (Япония) и другие.

Yarn Expo Spring 2016 — одна из лидирующих выставок пряжи и волокна в Азии будет проходить с 16 по 18 марта 2016 года и продолжит служить идеальной платформой для вашего бизнеса, расширения вашего присутствия в мире, а также на азиатском рынке.

Основные направления выставки:

  • Волокна:
    • натуральные волокна (хлопок, шерсть, шелк, лен);
    • искусственные волокна (из вторичного сырья и синтетические);
    • специальные волокна.
  • Нити:
    • натуральные нити (хлопок, шерсть, шелк, лен);
    • искусственные волокна (из вторичного сырья и синтетические);
    • искусственные нити (из вторичного сырья и синтетические);
    • эластичные нити;
    • нити для отделки;
    • специальные нити.

Другие мероприятия в рамках выставки:

Эффект синергии достигается от четырех одновременно проходящих событий, предлагающих все, начиная от тканей для одежды и заканчивая домашним текстилем, трикотажем и модной одеждой: InterTextile Shanghai Apparel Fabrics, InterTextile Shanghai home textiles, China International Fashion Fair (CHIC) и PH Value.

Комментарии некоторых участников:

«Эта выставка важна для нас, так как здесь мы встречаем новых клиентов со всего мира. После и на самой выставке мы получаем множество различных запросов от наших новых клиентов, а также приобретаем много хороших контактов в самом Китае. Это мероприятие — хорошая платформа для продвижения новых продуктов», - Анупам Агарвал, директор PT Indo-Rama Synthetics TBK, Индонезия.

«Выставка дает нам отличную возможность встретить людей из индустрии и продвигать нашу компанию на рынке. Мы участвуем в ней ежегодно и считаем, что она очень эффективная для нашего бизнеса», — Ли Хьюн Йонг, директор Daewoo Textile Fergana, Узбекистан.

По вопросам участия смело обращайтесь в представительский офис Messe Frankfurt Uzbekistan:

Тел.: (+99871) 143 59 23, (+99890) 345 44 34, 374 24 75
E-mail: uz.interdialog@gmail.com.
Сайт: www.messefrankfurt.com.
Facebook: fb.com/messefrankfurtuz

Или напрямую к организаторам:

Ms Qube Chim / Ms Kay Chan
Tel: +852 2238 9906 / 9983
Fax: +852 2598 8771
Email:info@hongkong.messefrankfurt.com

Подробная информация есть также на сайте www.yarn-expo-spring.com.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.