LG Electronics намерена превратить LG OLED в новый стандарт телевизоров до конца года, заявил один из руководителей компании на выставке IFA 2015 в Берлине. Для этого производитель планирует продать в пять раз больше OLED-телевизоров по сравнению с первой половиной текущего года.

Чтобы сделать возможным продажу более одного OLED-телевизора в минуту, Брайан Квон, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер LG Home Entertainment, раскрыл детали четырех маркетинговых направлений, работа над которыми призвана укрепить лидирующую роль LG на рынке домашних развлечений: (1) лидерство на мировом рынке, (2) проведение широких маркетинговых кампаний для усиления присутствия OLED-телевизоров на рынке, (3) укрепление ведущих позиций в сегменте платформ для Smart-телевизоров и (4) повышение прибыльности аудио- и видеопродуктов.

Расширенный модельный ряд OLED-телевизоров

Предлагая первый в мире 4K OLED телевизор с функцией обработки изображения (HDR), LG и дальше будет внедрять HDR-технологию в свои модели. Ожидается, что модель 4K OLED привлечет внимание покупателей благодаря своему впечатляющему дизайну и толщине всего 4,8 мм в самой тонкой части корпуса. LG скоро сможет предложить широкий диапазон моделей OLED-телевизоров с целым набором новых функций и интересными решениями в области дизайна. В LG уверены, что с объявлением о выходе новых OLED-моделей еще больше покупателей будут обращать на них внимание, что приведет к росту на рынке.

Усовершенствованные маркетинговые кампании

Компания планирует вложить средства в маркетинговые кампании для увеличения продаж OLED-телевизоров, а также проведение экскурсий на производство и установку OLED-экранов в крупнейших аэропортах мира. LG не сомневается, что положительные отзывы об OLED-телевизорах от ведущих организаций и ключевых изданий заинтересуют потребителей. Недавно одно американское издание назвало OLED-телевизор LG лучшим телевизором года, а модель 65EG9600 была признана «Королем телевизоров» продавцом бытовой техники и электроники Value Electronics.

Укрепление ведущих позиций в сегменте платформ для Smart-телевизоров

LG продолжит расширять свою платформу webOS, предлагая больше контента для Smart-телевизоров от таких партнеров, как Netflix и YouTube, фильмов от местных поставщиков контента и набора новых приложений. Компания планирует запустить сервис передачи контента в HDR-формате на телевизорах с поддержкой webOS 2.0 в сотрудничестве с Amazon и выпускает программное обновление с webOS 1.0, содержащее бесплатные функции платформы webOS 2.0.

Повышение прибыльности в сегменте аудио-видео

LG стремится повысить прибыльность своего подразделения мониторов, цифровых экранов и аудио-видео продукции. Предлагая модельный ряд цифровых устройств с ультра-тонкими экранами, отличающимися самым тонким стыком между гранями — меньше 2 мм, компания планирует закрепить за собой репутацию поставщика экранов премиум-класса. Производитель также будет продвигать свои мониторы, в частности, плоские и изогнутые мониторы с соотношением сторон 21:9 и поддержкой разрешения 4K. Кроме того, LG расширит предложение в сегменте Bluetooth-аудиопродуктов, добавив в модельный ряд изогнутый саундбар и портативные динамики, о выходе которых было объявлено незадолго до IFA 2015.

На правах рекламы.