Каждого из нас ежедневно окружает огромное количество рекламы. Производители пытаются всеми способами завоевать внимание потенциальных клиентов. Конкуренция между брендами усиливается, и сегодня на одном названии вроде «Savdo servis xizmat» и лозунга «Продается со скидкой!» далеко не уедешь.

Как ведут себя в этой ситуации отечественные компании? Какие меры принимаются для продвижения торговой марки и рекламирования услуг? Как найти эффективный и доступный способ продвижения продукции?

Подойдя к данному вопросу с большой ответственностью, небольшая группа креативных людей заинтересовалась созданием альтернативного метода рекламы, который был бы наиболее эффективным и близким целевой аудитории.

Таким образом, был создан проект TransTV. Уникальный и еще не освоенный сегмент на рынке имеет все возможности стать предметом подражания и своеобразным трендом рекламирования продукции.

Реклама передается посредством мониторов, установленных в автобусах, ролики сменяются развлекательной программой. Благодаря творческому подходу, у потребителя остаются позитивные впечатления и эмоции о товаре, необходимые компаниям для создания желаемого имиджа.

Стикеры на бортах и постеры в салонах автобусов в разы увеличивают контакт с потребителем.

Проект TransTV уже имеет опыт успешного сотрудничества с компанией Artel, отечественным производителем техники. TransTV также является активным партнером компании «Узбектелеком» — крупнейшим телекоммуникационным оператором Узбекистана.

Если вы хотите, чтобы о ваших товарах и услугах узнал весь город, не упустите возможность сделать это максимально эффективно — обратитесь в компанию Trans-TV. Подробную информацию можно получить по телефону: (+99871) 200-3-200 и на сайте transtv.uz.

На правах рекламы.