Предприниматели Узбекистана получили возможность направлять жалобы на проблемы с поставкой коммунальных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.

Жалобы в обязательном порядке будут рассмотрены Госкомконкуренции или его территориальными подразделениями, по итогам изучения будут приняты соответствующие меры и предоставлен ответ, отмечается на портале.

Бизнесмены, в частности, могут сообщить о слабом напоре воды, низкой температуре горячей воды, отключении электричества или газа без предупреждения, проблемах с канализацией, несвоевременным вывозом мусора и других, мешающих развитию бизнеса.

Централизованный мониторинг состояния рассмотрения жалоб позволяет обеспечить своевременность их изучения подразделениями Госкомконкуренции, а возможность оценки качества рассмотрения жалоб способствует улучшению деятельности организаций, участвовавших в рассмотрении жалоб, и принятию мер в отношении сотрудников, относящихся к рассмотрению жалоб поверхностно.

Новая услуга на портале реализована во исполнение постановления Президента Узбекистана от 15 апреля «О мерах по дальнейшему совершенствованию процедур, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и предоставлением государственных услуг».