25 июня на летней площадке дворца «Туркистон» состоялся мега-концерт торговой марки Artel. Он был посвящен завершению акции, которая длилась на протяжении 30 дней.

Летняя площадка дворца «Туркистон» в этот день была преображена под фирменный стиль Artel. Растяжки с логотипами, сотрудники в униформе и слайд-шоу об акции придали особый брендинговый колорит мероприятию.

Программа вечера была насыщенной и «звездной». Помимо выступлений таких знаменитостей, как Шахзода, Райхон, Насиба Абдуллаева, Мирджалол Касымов, Ёдгор Саъдиев, была представлена разнообразная конкурсная программа, розыгрыши и юмористические выступления.

Основной акцент был сделан на определение победителей прошедшей Летней акции. Розыгрыш призов происходил на глазах зрителей прямо на сцене. Доставали билеты счастливчиков из лототрона звезды отечественного шоу-бизнеса.

Представители торговой марки Artel разыграли 20 смартфонов P1, 20 телевизоров, 20 кондиционеров, 20 холодильников, а также 5 путевок на двоих в Турцию. Участниками акции стали покупатели, которые приобрели холодильник, кондиционер или телевизор марки Artel в период с 20 мая по 20 июня 2014 года (список победителей акции).

Звезды, определившие победителей, также не остались без подарков, им были вручены LED-телевизоры и смартфоны Artel.

На протяжении всего вечера интерактивная концертная программа была направлена в первую очередь на зрителей, участники веселых конкурсов награждались смартфонами Artel. Ведущие мероприятия постоянно общались с публикой, такое непринужденное общение создавало неповторимую атмосферу праздника и единения.

Замира Холматова, гостья концерта, отметила, что приятно удивлена масштабностью мероприятия и Artel в целом. «Меня приятно удивило, насколько все хорошо организовано. Девушки-промоутеры по всему периметру площадки помогают пройти к своим местам, несколько кулеров с водой спасают от жары, а программа концерта очень грамотно продумана, спасибо организаторам!»

Нодир Усманов, предприниматель с 10-летним стажем, рассказал, что такого рода мероприятие является не только продуктивной рекламой, но и отличным стимулированием корпоративного духа. «Думаю, благодаря Летней акции, многочисленным подаркам, внимательности персонала и многим другим аспектам работы команды Artel, повысится узнаваемость этого бренда и лояльность клиентов».

Одним из ярких моментов концертной программы стала трансляция ролика Artel на одном из самых рейтинговых телеканалов мира — Euronews. По заявлению представителей Artel, торговая марка планирует увеличить экспорт своих товаров на крупнейшие рынки мира, такие как СНГ, Европа, Дальний и Ближний Восток и т. д. 

Вечер 25 июня был жарким в прямом и переносном смысле слова. Всех гостей летней площадки «Туркистон» угостили фирменным мороженым Artel. Без внимания не остались даже стражи порядка. Кульминацией музыкальной программы стало выступление Севары Назархан.

Торговая марка Artel присутствует на рынке Узбекистана уже более трех лет, и за этот короткий период смогла освоить производство крупной бытовой техники, телевизоров и мобильных телефонов. Все товары Artel имеют высокое качество и приемлемые цены.

Фото