Компания LG Electronics уже более полувека радует покупателей качественной и высокотехнологичной бытовой техникой. Неиссякаемые инновации и разумная ценовая политика — основополагающие факторы, влияющие на постоянный рост популярности бренда. На сегодняшний день компания имеет около 300 представительств в 120 странах.

Огромную роль в стремительном развитии LG Electronics играет главный принцип бренда — внимательное отношение к потребителю. Глава представительства LG Electronics в Узбекистане Чой Даехо в недавнем интервью подчеркнул значимость уважительного отношения к покупателям, рассказав о нововведениях в сервисном обслуживании и принципах работы службы сервисной поддержки.

 — В прошлом году начала работу мобильная сервисная служба LG. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Главные принципы работы мобильной сервисной службы — оперативность и эффективность.

— Представительства компании во многих странах уже давно и успешно практикуют данный вид техподдержки. В Узбекистане подобное реализуется впервые. Мы надеемся, этот шаг сделает нас еще ближе к своим клиентам и максимально упростит процесс послепродажного обслуживания, ведь главные принципы работы мобильной сервисной службы — оперативность и эффективность.

 — Как это работает и кто может воспользоваться услугами этой службы?

— В случае неполадок в работе бытовой техники нашим покупателям нет необходимости ехать в сервисный центр. Достаточно сделать бесплатный звонок по номеру 8-800-120-22-22 и оформить заявку, чтобы бригада высококвалифицированных специалистов незамедлительно выехала к вам на дом. В случае если проблему не удастся решить на месте, специалисты возьмут на себя транспортировку габаритной техники в сервисный центр и из центра обратно хозяину.

 — Выезд мобильного сервиса — услуга бесплатная?

— Данная услуга осуществляется совершенно бесплатно при условии наличия корректно заполненного гарантийного талона с действительной датой. По приезду наши мастера проводят экспертную оценку неисправной техники, устанавливая причины повреждений. Если проблемы возникли вследствие механического воздействия, ремонт техники осуществляется согласно тарифам. В остальных случаях — неисправности устраняются бесплатно.

 — С какими вопросами чаще всего обращаются в службу сервисной поддержки покупателе

Звонки на номер службы сервисной поддержки осуществляются бесплатно из любого региона Узбекистана.

— Наши операторы-специалисты консультируют покупателей по всем вопросам, связанным с ассортиментом LG Electronics. В отношении с инновационной техникой всегда есть свои нюансы. Поэтому одни из самых часто задаваемых вопросов — это вопросы об особенностях эксплуатации и настройки. Также в службу сервисной поддержки покупатели звонят по поводу выбора и приобретения той или иной бытовой техники. В службе сервисной поддержки покупателей специалисты знают все о продукции LG, включая информацию о настройке, корректном использовании, ценовой политике, дислокации региональных сервисных центров и дилеров. Специалисты LG всегда рады помочь нашим пользователям.

Компания LG Electronics акцентирует внимание не только на качестве производимой техники, но и на достойном уровне консультативного и ремонтного обслуживания. Сервисная поддержка покупателей — это в первую очередь надежность, высокий уровень обслуживания и своевременная помощь каждому клиенту. Звонки на номер службы сервисной поддержки покупателей осуществляются совершенно бесплатно из любого региона Узбекистана.

На правах рекламы.