Мобильный оператор Ucell опубликовал статистику работы в новогоднюю ночь. Несмотря на большую нагрузку накануне и во время празднования Нового года, сеть выдержала все нагрузки и работала бесперебойно, говорится в сообщении компании.

С 31 декабря по 1 января абоненты Ucell сделали более 125 миллионов звонков общей продолжительностью 333 миллиона минут.

Пик «разговорчивости» пришелся на период с 21:00 31 декабря по 03:59 1 января. В этот промежуток времени было зафиксировано 18 миллионов звонков продолжительностью 55 миллионов минут.

Абоненты Ucell также выслали 25 миллионов SMS-сообщений, из которых более 6 миллионов пришлось на период с 23:00 31 декабря по 02:00 1 января.

В новогоднюю ночь сотрудники call-центра Ucell ответили на более чем 30,4 тысячи звонков, при этом просьбы абонентов, касающихся качества связи и услуг компании, были удовлетворены.

«Благодаря высокому профессионализму технического персонала компании, который работал без перерывов и отдыха 24 часа в сутки, сеть компании благополучно выдержала нагрузку и предоставила бесперебойную связь для абонентов компании, — прокомментировал работу компании в новогоднюю ночь технический директор Ucell Гуркан Арслан. — Мы всегда заботимся о своих клиентах и делаем все, чтобы повысить качество оказываемых услуг».

«Хочу поблагодарить всех абонентов, которые выбрали нашу сотовую связь и дарили радостные поздравления своим близким и родным вместе с Ucell. На сегодняшний день компания уделяет очень большое внимание тому, чтобы качество связи и услуг компании улучшилось», — отметил глава корпоративных коммуникаций Ucell Даврон Азизов.