За первые девять месяцев текущего года в Госкомдемонополизации и его территориальные органы поступило 5266 жалоб и заявлений потребителей, из них 2063 получены в письменной форме и 3203 — по телефону доверия. Рост количества обращений по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составил 11,6%, сообщила пресс-служба комитета.

Больше всего письменных форме жалоб и обращений — 63,5% пришлось на коммунальную сферу, 17,1% — на торговлю и общественное питание, 8,2% — сферу транспорта, услуг связи и коммуникации и 11,2% — на другие сферы.

Через сайт Potrebitel.uz за указанный период было получено 310 обращений по вопросам нарушения и ущемления потребительских прав, а также для получения разъяснений по различным вопросам.

По результатам изучения письменных обращений были произведены перерасчеты за неоказанные и некачественные услуги в пользу потребителей на сумму более 506,8 млн сумов, обращений по телефону доверия — на 128,2 млн сумов и обращений через Potrebitel.uz — на 8,2 млн сумов.