Оператор мобильной связи Ucell 25 июля организовал мероприятие, главными участниками которого стали дилеры компании.

События последнего месяца стали серьезным испытанием на профессионализм не только для сотрудников компании, но и для ее официальных дилеров. В 2008 году количество дилерских точек компании насчитывало 365 единиц, а в 2012 году их число достигло 2500.

Ucell ценит их вклад в развитие бизнеса компании, поэтому одной из главных тем мероприятия стала презентация новых поощрительных программ для дилеров.

«Мы уделяем огромное внимание дополнительному стимулированию работы дилерских пунктов как в столице, так и в регионах, — отметил директор департамента по продажам Ucell Эльчин Жабаров. — В первую очередь, мы стараемся обеспечить удобным техническим оснащением наших дилеров, в частности, обеспечить их единой базой, создающей удобства для приобретения «красивых» номеров. Наши партнеры могут быть уверены в том, что их вклад в наше общее дело не останется незамеченным».

Специально для них регулярно организуется конкурс «Лучший дилер года», победителям которого обеспечивается выезд в зарубежные страны для обмена опытом. Такая форма поощрения, по словам Жабарова, призвана служить важной цели — укреплению командного духа и партнерских отношений с компанией. Нынешний год не стал в этом плане исключением.

В ходе мероприятия участники обсудили результаты работы всех подразделений сотового оператора за первое полугодие 2012 года, ознакомились с планами компании по расширению дилерской сети Ucell по всему Узбекистану, а также получили рекомендации о том, как действовать в форс-мажорных ситуациях.

Умение действовать в любой, даже самой необычной и трудной ситуации — такими качествами традиционно славится всемирно известная компания TeliaSonera, и этим своим опытом специалисты компании всегда готовы поделиться с партнерами. Надежность и профессионализм — главные критерии работы всех подразделений TeliaSonera.

TeliaSonera пришла в Узбекистан всерьез и надолго. В соответствии с мерами, предпринимаемыми Президентом и правительством страны по поддержке малого и среднего бизнеса, Ucell готов внести свой всемерный вклад в развитие частного предпринимательства, создание новых рабочих мест, обеспечение бизнесменов и простых граждан страны самыми современными технологиями связи. Высокие стандарты связи и передовые методы обслуживания — это то, что Ucell стремится дать своим партнерам и абонентам.

На правах рекламы.