В Ташкенте и других городах распространяются слухи о приостановке вслед за МТС-Узбекистан деятельности и других операторов сотовой связи. Вопросы от читателей, встревоженных этими слухами, продолжают поступать и в редакцию «Газеты.uz». Мы попросили прокомментировать эти слухи руководителя службы по связям с общественностью «Билайн» Ораза Абдуразакова.

«Разумеется, эти слухи безосновательны, — ответил Ораз Абдуразаков. — С первых же часов, когда стало известно о предстоящем наплыве абонентов, мы предприняли самые энергичные усилия для подготовки к нагрузкам как на пункты подключений, так и на нашу сеть. Практически сразу офисы продаж были переведены на режим работы «до последнего клиента», а их состав усилен сотрудниками смежных подразделений и промоутерами. Запас номерной емкости и карт экспресс-оплаты был также экстренно пополнен, а штат call-центра расширен для максимально эффективной поддержки клиентов и обслуживания возросшего числа обращений».

По словам руководителя службы по связям с общественностью, это все было лишь первым шагом — видимой частью усилий компании. «Гораздо более серьезный вызов стоял перед технической дирекцией «Билайн», которая 17 июля перешла на усиленный круглосуточный график. То, что сделано нашими специалистами в части увеличения емкости базовых станций и каналов связи, а также усиления коммутационного оборудования и транспортной сети, достойно восхищения. Мы существенно расширили и международный интернет-канал, так что наши абоненты, включая и миллионы новых, в основном не испытывают затруднений с выходом в Сеть. Безусловно, качество предоставляемых услуг несколько снизилось, но это было неизбежно в сложившихся обстоятельствах. Тем не менее, сервис «Билайн» остается на достойном уровне».

«Все это сказано к тому, что «Билайн» осознает свою ответственность перед миллионами своих абонентов, и настроен на долгую и плодотворную деятельность. Те действия, которые предприняты в последние несколько дней, очевидно нацелены на длительную перспективу, поэтому призываю читателей «Газеты.uz» верить не чьим-то словам, а конкретным делам конкретной компании», — отметил Ораз Абдуразаков.