Офисы продаж и обслуживания «Билайн» по всему Узбекистану 21 и 22 июля продолжат работу в режиме «до последнего клиента». Об этом сообщила пресс-служба компании.

«В последние дни полностью мобилизованы как людские, так и системные резервы «Билайн», а также привлечены дополнительные ресурсы, — сообщил директор по региональному развитию Unitel Абай Коланов. — Ежедневно как офисы продаж, так и множество дополнительных точек обслуживания открываются с 08:00 и работают зачастую до поздней ночи. В том же режиме мы будем работать в ближайшие субботу и воскресенье».

Как уже сообщалось, помимо дополнительных объемов SIM-карт и номерной емкости «Билайн» пополнил запасы карт экспресс-оплаты в собственных офисах. Организованы отдельные киоски по реализации этих карт, а также справочные пункты.

По данным пресс-службы «Билайн», 19 июля среднесуточный голосовой трафик в сети оператора вырос на 27%, а по отдельным сегментам сети — на 68%. Техническая дирекция компании в круглосуточном режиме продолжает работать над оптимизацией и расширением каналов связи.

«Нагрузка на наше оборудование возрастает, и особенно это заметно в сегменте 3G. Наши специалисты работают над увеличением емкости базовых станций, а также усилением коммутационного оборудования и транспортной сети», — сказал технический директор Unitel Денис Котляренко.

Кроме того, расширяются каналы связи с другими мобильными операторами и городскими телефонными станциями, а дополнительная емкость международного интернет-канала составила почти 15%».