Компания Coscom, предоставляюшая услуги мобильной связи под торговой маркой Ucell, сообщила, что не устанавливала для абонентов минимальных сумм пополнения счета.

По сообщениям абонентов компании сотрудники пунктов приема платежей требуют от них минимальный платеж для пополнения счета в размере 3000 сумов.

«Абоненты Ucell могут пополнять свой счет на любую сумму, как и раньше, — отметил глава департамента по корпоративным связям Даврон Азизов. — Наша компания, оперативно реагируя на сигналы абонентов о необоснованных требованиях отдельных сотрудников платежных пунктов, в ближайшее время постарается разрешить данную ситуацию».

Ucell уже сделал официальную рассылку клиентам, уведомляющую о том, что оператор к данным требованиям не имеет никакого отношения.

Оператор призвал абонентов защищать свои права и сообщать обо всех случаях нарушения условий приема платежей с указанием конкретных фактов и адресов таких пунктов. Абоненты могут обращаться по телефону 1800000 или в офисы компании (список) .

По данным Ucell, работники и торговые представители компании проводят рейды и выявляют нарушителей условий платежа. В случае, если ими оказываются операторы Paynet, компания официально заявляет о таких случаях руководству платежной системы.

Если нарушения были совершены со стороны дилеров Ucell, то к ним будут применяться строгие санкции вплоть до штрафа и приниматься меры по предотвращению таких случаев в дальнейшем.

Компания также выразила готовность сотрудничать с государственными органами, в частности, с Госкомдемонополизации, в целях выявления нарушения прав потребителей.