Оператор связи «Билайн» предупредил абонентов о случаях мошенничества при пополнении баланса в местах приема платежей.

В последние дни участились инциденты, связанные с недобросовестным поведением отдельных сотрудников данных пунктов при занесении средств на абонентские счета.

Комментируя ситуацию, старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков сказал: «Разумеется, в офисах «Билайн» такие факты невозможны. Но сейчас, в период роста числа подключений, все чаще наблюдаются случаи обмана клиентов, оплачивающих услуги связи».

«Билайн» проводит мониторинг пунктов, но и самим абонентам стоит быть более внимательными при осуществлении транзакций. Рекомендуем сохранять чеки, а также советуем пользоваться картами экспресс-оплаты, которые реализуются в собственных офисах «Билайн» по всей стране», — отметил Абдуразаков.

Помимо вышеуказанных инцидентов, 17-18 июля имели место случаи взимания дополнительных средств при подключении номеров в некоторых дилерских точках.

«Правила регистрации новых абонентов не менялись, — отметил представитель «Билайн». — Подключение SIM-карты по-прежнему абсолютно бесплатно, если речь идет не о «золотых» номерах. Без изменения осталась и сумма первоначального пополнения счета, которая полностью попадает на баланс абонента».

Компания обратилась к абонентам с просьбой сообщать о фактах мошенничества с указанием конкретных адресов на корпоративных страницах в социальных сетях Facebook и «Одноклассники».