Мобильный оператор COSCOM, работающий под торговой маркой Ucell, в связи с резким увеличением количества желающих подключиться распределил работу по всем офисам продаж и обслуживания в республике.

17 июля собственные офисы компании начали работать в удлиненном режиме и принимали абонентов до 02:30 ночи, т.е. до последнего клиента.

«Наплыв желающих подключиться к Ucell около офисов обслуживания абонентов и дилерских пунктов продолжается. В этот напряженный период сотрудники всех департаментов Ucell стараются поддержать клиентов и облегчить процесс подключения, — сказал глава департамента по корпоративным связям Даврон Азизов. — Забота о каждом абоненте является главным кредо Ucell, и компания делает все, чтобы жители Узбекистана, в особенности наши абоненты, оставались на связи с родными и близкими».

Около головного офиса Ucell в Ташкенте поставлены шатры и зонты для защиты от палящего солнца, кулеры с прохладной водой, установлены справочные пункты, где сотрудники оператора предоставляют нужную информацию существующим и потенциальным абонентам.

Для точного информирования абонентов над главными офисами компании развешаны баннеры, которые сообщают, что собственные офисы компании работают до 24:00 и далее, если в этом есть потребность.

«Количество подключений за эти два дня очень большое. Наши специалисты ведут учет, и по итогам месяца мы сможем объявить точные цифры. Пока можно сказать, что поток подключений велик, и своевременное завершение миграции биллинговой системы Ucell позволило нам работать без перебоев. Нагрузка на сеть большая, но мы заботится о каждом абоненте и сделаем все, чтобы не было перебоев связи», — отметил Даврон Азизов.

Он сообщил о планах Ucell организовать команду мобильных дилеров, которые будут выезжать в регионы на специальных машинах с символикой Ucell, оснащенной необходимой техникой и интернет-подключением, для подключения абонентов к услугам связи в отдаленной местности, где нет стационарных офисов компании и дилерских пунктов.

«Мобильные дилеры — это инновационный подход компании в решении сложных задач подключений во всех уголках нашей республики. Машины будут оснащены связью с центром для того, чтобы абоненты подключались по всем правилам и в соответствии с законодательством Республики Узбекистан», — подчеркнул Даврон Азизов.

Фото