Техническая дирекция «Билайн» в круглосуточном режиме занимается оптимизацией сетей и каналов, стремясь минимизировать случаи сбоев в голосовой связи и мобильном интернете. Существенного снижения качества услуг не наблюдается, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе «Билайн».

«Как только стало известно о наплыве посетителей в офисах продаж «Билайн», было принято решение о переводе всех собственных офисов и эксклюзивных салонов компании в режим работы «до последнего клиента». В итоге офисы закрылись уже 18 июля — после полуночи, а в 8:00 снова ждали посетителей — с увеличенным в разы штатом операторов и множеством дополнительных точек подключения и обслуживания», — отметили в пресс-службе.

«За несколько часов филиалы «Билайн» по всей стране получили дополнительный запас SIM-карт и карт экспресс-оплаты, позволяющих моментально пополнить счет без дополнительной комиссии, поскольку у пунктов платежных систем также образовались серьезные очереди», — сообщили в компании.

Кроме того, для снижения нагрузки на платежные системы был введен минимальный порог в размере 2000 сумов. Чтобы абоненты, имеющие по две и более SIM-карт разных операторов, могли избежать визита в офис, была предоставлена возможность активации карт, находящихся в неактивном статусе менее трех месяцев, путем простого пополнения баланса.

Фото