Крупнейший международный ресурс All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ.

В июле All Biz заключил договор о сотрудничестве с крупнейшим сейлз-хаузом Узбекистана компанией Ledokol Group, который предполагает размещение рекламы крупных узбекских компаний на локализованной части ресурса All Biz.

«Мы рады нашему сотрудничеству с одной из самых опытных компаний в сфере интернет-рекламы в Узбекистане. Мы проанализировали рынок и после небольших раздумий наш выбор пал на компанию Ledokol Group. Мы рады, что смогли прийти к взаимному пониманию, а главное к обоюдному желанию работать вместе», — подчеркнул руководитель департамента международной рекламы All Biz Юрий Николаев.

Аудиторией All Biz являются руководители предприятий и квалифицированные специалисты, которые пользуются ресурсом для поиска тех или иных товаров или услуг.

«На данный момент аудитория сайта в Узбекистане еще не так велика, как во многих других русскоязычных странах (в июне она составила чуть более 70 тысяч посетителей), но мы наблюдаем ее постоянный рост и уверены, что открытие в январе офиса компании в Ташкенте обеспечит быстрое и динамичное развитие проекта в Узбекистане. Уже сегодня на сайте зарегистрировано более 6200 компаний из Узбекистана, и есть все основания предполагать, что к концу года их количество увеличится как минимум вдвое, а следовательно существенно возрастет и посещаемость сайта», — сообщил Юрий Николаев.

Международный проект All Biz — ведущий мировой торгово-информационный ресурс, ориентированный на продвижение национальных товаров на внутреннем и внешних рынках разных стран мира на 26 языках. All Biz имеет офисы в 20 странах мира — в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Болгарии, Румынии, Молдове, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, США и Египте.

В конце мая All Biz подписал контракт с одним из крупнейших сейлз-хаузов Белоруссии RG Media, в конце апреля был подписан договор с польским сейлз-хаузом Evolution MediaNet, входящим в крупную европейскую рекламную группу Ballroom Network, а в начале апреля All Biz начал продажи рекламы в Казахстане с помощью ведущего игрока местного рекламного рынка — агентства Interactive Media Group.

Общая годовая аудитория ресурса составляет более 240 миллионов посетителей из 200 стран.

На сегодняшний день на ресурсе размещено более 900 тысяч компаний из 67 стран. Каталог сайта насчитывает более 15 миллионов товаров и услуг.

По рейтингу Google AdPlanner ресурс All Biz входит в Топ-500 самых посещаемых сайтов мира, занимая 415-е место.

На правах рекламы.