Мобильный оператор COSCOM, работающий под торговой маркой Ucell, перевел офисы продаж и обслуживания на удлиненный режим работы. С 17 июля собственные офисы компании по всему Узбекистану работают до 24:00, сообщили в пресс-службе оператора.

В компании уточнили, что служба поддержки корпоративных клиентов будет работать до 21:00, а дилерские салоны и офисы компании — до 24:00 и далее по необходимости.

«Для удобства наших абонентов и в связи с увеличением числа желающих подключиться к сети Ucell собственные офисы компании по всей республике будут работать, пока офис не покинет последний клиент. Мы всегда заботимся, чтобы не только наши клиенты, но и все жители Узбекистана были на связи и могли бесперебойно общаться с родными и близкими», — прокомментировал глава департамента по корпоративным связям Ucell Даврон Азизов.

Чтобы обеспечить максимум удобств для клиентов, Ucell также предоставляет возможность активации SIM-карт, неактивных на протяжении срока до трех месяцев.

«Абоненты с нашей SIM-картой, которые были неактивны на протяжении последних трех месяцев, могут свободно подключиться к нашей сети, просто пополнив баланс на любую сумму», — отметил Даврон Азизов.

Планируя меры по увеличению количества абонентов, мобильный оператор Ucell работает над увеличением внешнего интернет-канала, чтобы создать максимальный комфорт для абонентов в использовании мобильного интернета.

«Телекоммуникационная сеть компании готова выдержать большую нагрузку, но мы не прекращаем работу по ее оптимизации для поддержки качественной связи, — подчеркнул Даврон Азизов. — Наш главный принцип — забота о каждом абоненте, и мы всегда будем его придерживаться».

В марте абонентская база Ucell насчитывала более 8 миллионов абонентов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).