В среду мобильный оператор Ucell провел пресс-конференцию, посвященную первой годовщине ребрендинга, празднованию Дня Ucell, а также открытию первого в Узбекистане Ucell Café.

Генеральный директор компании COSCOM, оказывающей услуги под брендом Ucell, напомнил, что год назад 18 операторов сотовой связи в 15 странах Скандинавии, Балтии и Центральной Азии, в том числе Ucell, объединились под общим брендом — символом пурпурного камня. Датой рождения нового имиджа компании считается 16 июня. Уже сегодня можно сказать об успешной смене бренда, отметил руководитель Ucell.

Компания уже четыре года активно развивается на рынке Узбекистана под брендом Ucell, и ее руководство уверено, что оператор будет присутствовать здесь еще долгие годы, продолжая традиции ТeliaSonera, частью которой является Ucell, имеющую 100-летнюю историю в телекоммуникационном секторе. Развитие компании тесно связано с процветанием Узбекистана, поэтому Ucell уверен в дальнейшем социальном и экономическом развитии страны, отметил Огуз Мемигювен.

«В плане финансовых и инвестиционных показателей отмечу, что TeliaSonera в лице Ucell является крупнейшим налогоплательщиком в Узбекистане. За прошедшие четыре года было уплачено 407 млрд сумов в виде налогов. За этот же период инвестиции в развитие сети Ucell составили свыше 600 млн долларов по всей стране. Спонсорские выплаты TeliaSonera в Узбекистане составили около 6,5 млрд сумов за прошедшие четыре года, и они продолжат увеличиваться в рамках глобальной корпоративной социальной ответственности», — сказал генеральный директор Ucell.

Рост выручки оператора в первом квартале 2012 года составил 20% по сравнению с первым кварталом 2011 года. За этот же период почти в два раза увеличилась выручка от мобильного интернета, а количество пользователей увеличилось на 30%, отметил Огуз Мемигювен.

Ucell, по данным самого оператора, является бесспорным лидером по реализации устройств мобильной передачи данных. 100% реализуемых устройств кастимизированы под сеть Ucell. Среди дилеров и в офисах компании распространены более 150 тысяч устройств. К сети подключено более 90 тысяч 3G-модемов.

В этом году компания планирует удвоить объем покрытия сети 3G в Узбекистане. В настоящий момент 3G-сеть Ucell покрывает густонаселенные территории, на которых проживает 83% населения Узбекистана.

«Наиболее перспективным сегментом является молодежь, которая составляет около половины от общего числа наших абонентов», — подчеркнул Огуз Мемигювен.

Дилерская сеть Ucell сегодня насчитывает более 2200 активных пунктов, с персоналом которых постоянно ведется обучение с целью повышения качества обслуживания абонентов. Благодаря специальным программам поощрения дилеров, самые активные партнеры компании имеют возможность посетить зарубежные страны и обменяться опытом с коллегами.

В качестве экологически чистой, «зеленой» компании Ucell в этом году запланировал снижение энергопотребления базовых станций на 22%. Около 100 станций повышенной загруженности, а также станции в сельской местности будут переведены на питание от солнечной энергии с нулевым энергопотреблением.

После пресс-конференции состоялось торжественное открытие первого в стране Ucell Café. После короткой речи Огуз Мемигювен разрезал пурпурную ленту.

«Ucell любит удивлять наших абонентов и друзей. Можно с уверенностью сказать, что в этом году будет много приятных сюрпризов от Ucell. Первый сюрприз — Ucell Café — уникальное инновационное заведение, в котором наши друзья, абоненты и любой гражданин Узбекистана, посетив этот уютный, красивый уголок, смогут не только отведать восхитительную пищу от лучших шеф-поваров Ташкента, но и испробовать наши новые планшеты, оценить качество скоростного интернета и многие другие услуги компании», — сказал генеральный директор.

«Ucell Café может посетить любой желающий, но только наши абоненты будут иметь привилегии для обслуживания по мировым меркам», — отметил глава Департамента по корпоративным связям Ucell Даврон Азизов.

Иностранное предприятие COSCOM было основано в 1996 году. С июня 2008 года предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой Ucell. В июле 2007 года Ucell стал частью шведско-финской группы компаний TeliaSonera. Ucell первым запустил услуги сети 3G в стране и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. Ucell также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).