Разумеется, все из тех, кто принял участие в финальной части акции, питали надежды на победу. Но на этот раз судьба была благосклонна к жителю Ташкента Эргашу Джапбарову. Под звуки фанфар и бурные аплодисменты гостей мероприятия он получил ключи от пятого автомобиля Chevrolet Captiva из рук генерального директора UCell Огуза Мемигювена.

«Даже не думал, что могу выиграть автомобиль в акции, – признался счастливый победитель. – Когда мне позвонили и сообщили, что я теперь владелец великолепной Chevrolet Captiva, я решил, что это шутка. Но это факт – я уже сижу за рулем призового автомобиля. Хочу выразить огромную благодарность UCell за честную и открытую акцию, которая принесла мне удачу».

На церемонии вручения в гостинице «Интерконтиненталь» присутствовали представители компании UCell, а также корреспонденты местных печатных изданий и телевидения. UCell позаботился о праздничном настроении участников и зрителей.

Акция Carucell проходила с 16 августа 2010 года по 31 января и стала одной из наиболее популярных акций – в ней приняли участие около 253 тысяч абонентов. Для того чтобы стать ее участником, необходимо было выполнить несложные условия – за каждое пополнение счета на сумму в 5000 сумов абонент получал по баллу. Чем больше пополнений, тем больше баллов и выше шансы выиграть призы.

UCell также позаботился о солидном призовом фонде, который насчитывал более 2400 призов – 5 автомобилей Chevrolet Captiva, 50 LCD-телевизоров, 25 стиральных машин, 100 микроволновых печей, 250 DVD-плееров, 500 тостеров, 500 фенов, 500 электрических чайников и 500 утюгов. Каждый из призов нашел своего обладателя.

Более 30 тысяч абонентов, принявшие участие в акции, но не набравшие достаточное количество баллов для получения ценных призов, получили на свой баланс по 30 минут для звонков внутри сети и 30 SMS для отправки по Узбекистану.

Следует отметить, что в торжественной церемонии участвовали также победители предыдущих этапов акции, каждый из которых получил автомобиль от UCell.

«Я рад активности, которую продемонстрировали наши абоненты и тому, что обычные люди из различных регионов Узбекистана стали обладателями автомобилей и тысяч других призов, – сказал Огуз Мемигювен. – Очень приятно, что люди, которые не ожидают этой победы, побеждают. Мы приложили много усилий для того, чтобы эта и другие акции проходили открыто и честно».

«Свой авторитет и популярность компания завоевала не только за счет качественной связи и интересных услуг, но и за счет интересных акций с розыгрышами разнообразных ценных призов для абонентов. Хотел бы напомнить, что впереди ждет еще один розыгрыш автомобилей в рамках новой акции Super 7. Акция позволит prepaid-абонентам выиграть один из семи автомобилей Chevrolet Spark», – добавил руководитель компании.

UCell является торговой маркой ИП ООО COSCOM, основанного в 1996 году. С июня 2008 года предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой UCell. К концу 2010 года абонентская база компании превысила 7 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).

UCell входит в группу компаний TeliaSonera, которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день TeliaSonera присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По данным на июнь 2010 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет TeliaSonera, превысило 156 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии TeliaSonera владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане (Kcell), Азербайджане (Azercell), Грузии (Geocell), Молдове (Moldcell), Таджикистане (Tcell), Узбекистане (UCell), Непале (Ncell) и Камбодже (Star-Cell). Наряду с этим TeliaSonera является крупнейшим миноритарным акционером ОАО «МегаФон» в России и Turkcell в Турции.

На правах рекламы.