Инновационная рекламная технология осуществляется с помощью проецируемой мощным проектором голограммы на специальную поверхность, благодаря чему создается максимально реалистичное изображение. Акустическая поддержка дает возможность передачи речи.

5 и 6 февраля посетители ряда популярных торговых и развлекательных комплексов в Ташкенте могли наблюдать проекционную рекламу от UCell. Рекламная кампания была приурочена к запуску нового тарифного плана «Полтора».

В данной рекламной кампании были использованы специальные ростовые фигуры, которые с помощью современных спецэффектов создают впечатление живого человека, рассказывающего о преимуществах нового тарифного плана и услуг UCell.

Для проведения кампании были задействованы торговые и развлекательные комплексы «МегаПланет», «Туркуаз», «Континент», «Корзинка на Туркменском», «Корзинка Аэропорт», а также центральный офис продаж и обслуживания UCell – Mobile City.

Учитывая то, что данный вид рекламы абсолютно новый для рынка Узбекистана, она вызвала живой интерес среди посетителей вышеупомянутых заведений.

Мы привыкли к типовой наружной рекламе – плакатам, вывескам и билбордам, которые широко распространены во всех городах страны. Но передовой тенденцией развития современной рекламной индустрии является лазерная реклама и применение неординарных проекционных конструкций.

Таким образом. UCell еще раз продемонстрировал свое стремление к инновациям и желание использовать самые современные технологии во всех аспектах своей деятельности.

11, 12 и 13 февраля UCell приглашает всех желающих лично увидеть и оценить новый вид рекламы в вышеперечисленных торговых и развлекательных комплексах.

UCell является торговой маркой ИП ООО COSCOM, основанного в 1996 году. С июня 2008 года компания предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой UCell. К концу 2010 года абонентская база компании превысила 7 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).

UCell входит в группу компаний TeliaSonera, которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. По данным на июнь 2010 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет TeliaSonera, превысило 156 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии TeliaSonera владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане (Kcell), Азербайджане (Azercell), Грузии (Geocell), Молдове (Moldcell), Таджикистане (Tcell), Узбекистане (UСell), Непале (Ncell) и Камбодже (Star-Cell). Наряду с этим TeliaSonera является крупнейшим миноритарным акционером ОАО «МегаФон» в России и Turkcell в Турции.

На правах рекламы.