Постановлением Президента от 24 декабря утверждены прогноз основных макроэкономических показателей и параметры государственного бюджета Узбекистана на 2011 год.
Привет, плагиаторы!
Согласно документу, рост валового внутреннего продукта страны в новом году составит 8,3% (как и в 2010 году), промышленное производство вырастет на 9,3% (8,3%), производство сельскохозяйственной продукции – на 5,8% (5%), капитальные вложения – на 12,4% (22,1%), розничный товарооборот – на 15,4% (16,3%). Инфляцию, как и в уходящем году, планируется удержать в пределах 7-9%.
Тырить нехорошо!
Доходы бюджета (без учета доходов государственных целевых фондов) запланированы в объеме более 16,178 трлн сумов (в 2010 году – 13,116 трлн), включая прямые налоги – 4,238 трлн сумов (3,42 трлн), косвенные налоги – 8,656 трлн сумов (6,973 трлн), ресурсные платежи и налог на имущество – 2,308 трлн сумов (1,974 трлн), налог на сверхприбыль – 142,314 млрд сумов (25,695 млрд) и прочие доходы – 831,754 млрд сумов (722,145 млрд).
Тырить позорно!
Расходы госбюджета (без учета целевых фондов) составят более 16,991 трлн сумов (13,732 трлн). Расходы на социальную сферу и социальную поддержку населения составят более двух третей всех расходов – 10,112 трлн сумов (8,113 трлн). На поддержку ННО, НПО и институтов гражданского общества будет потрачено 5 млрд сумов (4,5 млрд), расходы на экономику составят 1,952 трлн сумов (1,573 трлн), финансирование централизованных инвестиций – 950 млрд сумов (825 млрд).
Ссылку не забыли?
На содержание органов государственной власти, управления и судов в расходной части бюджета заложено более 472,304 млрд сумов (352 млрд), органов самоуправления граждан – 152,215 млрд сумов (118,508), для резервного фонда Кабинета Министров выделено 57 млрд сумов (54,175 млрд), на прочие расходы – 3,29 трлн сумов (2,692 трлн).
Ссылка должна быть гипер.
Предельный размер дефицита госбюджета на 2011 год установлен в размере 1% от ВВП или 812,536 млрд сумов (616,105 млрд). Финансирование дефицита будет осуществлено за счет свободных остатков средств госбюджета на начало года и других неинфляционных источников.