Напомним, что приостановка приема платежей через систему PAYNET была вызвана техническими проблемами.

В понедельник компания UZPAYNET сообщила о возобновлении работы сервиса, однако стабильно функционировать он начал только ночью.

Пункты приема платежей PAYNET должны возобновить работу в течение текущего дня.

Добавим, что крупнейший оператор сотовой связи МТС-Узбекистан пошел навстречу абонентам и временно снизил порог отключения с 0 до минус 3 долларов.

Кроме того, как сообщили «Газете.uz» в пресс-службе МТС-Узбекистан, компания подключает абонентов, отключенных от сети с небольшим долгом. Сотрудники оператора составляют списки таких абонентов возле офисов компании.

В пресс-службе «Билайн» нам рассказали, что компания в связи с наплывом абонентов продлила рабочий день до 20:00, а также увеличила число кассиров в офисах обслуживания в Ташкенте.

Кроме того, абоненты компании – физические лица в эти дни могут заплатить за услуги сотовой связи в кассе для корпоративных клиентов «Билайн Бизнес».

«Билайн» также обновил условия услуги «Доверительный платеж», позволяющей общаться в долг в счет будущей оплаты. Если раньше эта услуга была доступна абонентам, подключившимся минимум шесть месяцев назад, то сейчас этот срок сокращен вдвое.