25 мая филиал ТШТТ акционерной компании «Узбектелеком» запустил на базе справочно-информационного цеха (службы 09) современный call-центр, разработанный совместно с российской компанией «Протей».

По утверждению ТШТТ центр обслуживания вызовов по своим функциональным возможностям не имеет аналогов не только в Узбекистане, но и во многих странах СНГ.

Пользователи справочной телефонной службы в последнее время могли заметить, что при звонке на 09 соединению с оператором предшествует краткое приветствие. Разработчики обещают, что отныне абоненты не услышат сигнал «занято» и ни один звонок не останется без ответа.

Система, созданная на базе компьютерной телефонии, способна одновременно обрабатывать большое количество звонков в порядке очередности их поступления и по принципу приоритетности.

Как сообщается на сайте ТШТТ, помимо привычных справочных услуг call-центр предоставляет компаниям и организациям возможность администрирования телефонных запросов по поддержке продуктов или услуг от клиентов и потребителей.

Среди услуг call-центра – организация горячих линий и универсального номера доступа, телемаркетинг, формирование и актуализация баз данных, проведение опросов и исследований и другие.