С 12 сентября на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана вводится требование по обязательному использованию электронной цифровой подписи (ЭЦП) перед отправкой обращений в госорганы. Об этом сообщается на портале.

Для упрощения процедуры приобретения ЭЦП физическими лицами Научно-информационный центр новых технологий Государственного налогового комитета запустил интерактивную услугу «Подача заявки на получение электронной цифровой подписи».

Физлица в течение пяти дней со дня направления заявки и произведения оплаты получают уведомление о положительном или отрицательном результате рассмотрения заявки. При положительном результате нужно с оригиналом паспорта и USB-накопителем (флешкой) явиться в ближайшую районную государственную налоговую инспекцию за получением сертификата и ключа ЭЦП (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу).

Плата за ЭЦП (принимается в том числе через системы CLICK и U-PAY) должна быть произведена в течение трех дней с момента направления заявки. Размер платежа составляет 10% от минимального размера заработной платы на день оплаты.

Как уточнили «Газете.uz» в Центре развития системы «Электронное правительство», прием обращений граждан через службу Call-center ЕПИГУ продолжился в прежнем режиме.