Академический директор Дмитрий Шноль рассказал о русском отделении школы Oxbridge International School (OIS).

Русское отделение школы Oxbridge International School делает акцент на предметных знаниях и академических результатах. То, что называется навыками 21 века, метапредметными навыками, Soft Skills — это коммуникация, креативность, критическое мышление, умение сотрудничать — также развивается в ходе учёбы, однако педагогический коллектив Oxbridge International School строит работу на приоритете знания.

oxbridge international school, реклама

Знание — тот фундамент, без которого не получится начать дискутировать, критически оценивать, создавать новое. На уроках в Oxbridge International School используются разные техники: и групповые исследования, и игровые механики, и дифференцированные в зависимости от силы и мотивации учебные задания, и протяжённые во времени проекты, но все эти формы работы выбираются, чтобы в первую очередь обеспечить крепкие академические знания и предметные навыки.

oxbridge international school, реклама

Другая важная цель, развитию которой в Oxbridge International School уделяется много внимания — это умение работать, работать упорно и долго, чтобы дети в школе научились простым, но необходимым в жизни вещам: концентрировать внимание, планировать и оценивать свой результат, строить стратегию обучения в зависимости от своих целей.

oxbridge international school, реклама

Достигается эта цель в первую очередь за счёт наличия подробной и прозрачной системы оценивания. Смысловой блок программы, так называемый юнит, длится 5−7 недель. В рамках каждого юнита изучается новая тема, в конце — итоговая работа.

По правилам Oxbridge International School, за неделю до итоговой работы учитель выкладывает материалы подготовки к ней и критерии оценивания. Это даёт возможность ученикам спланировать своё время и силы. В конце учебного года в школе организовываются переводные экзамены:

  • обязательные — математика и английский язык;
  • два экзамена по выбору.

Выбор предметов, процесс подготовки к экзамену, методика и планирование этой подготовки — все это помогает каждому ученику школы лучше осознать себя, понять, почему он делает такой выбор, задуматься о направлении обучения после школы. Действуя в этой системе, ученик получает не только новые знания, но и навыки планирования и анализа: он знает, в какие сроки нужно освоить тему, как оценивается итоговая работа, что значит эта оценка, что нужно сделать, чтобы улучшить свой результат.

oxbridge international school, реклама

Ещё один принцип, который лежит в основе работы Oxbridge International School — это наличие выбора. Особенно это важно для старшей школы, когда дети могут строить свой учебный план в зависимости от того, в какой вуз они пойдут.

oxbridge international school, реклама

«Прошлым летом президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев сказал о том, что старшеклассникам нужно помогать выстраивать индивидуальную учебную траекторию. Сейчас количество предметов, преподаваемых в старших классах, сократилось с 16 до 11, чтобы ученики, планирующие поступать в вуз, могли выбрать уроки по одному из направлений: „химия — биология“, „математика — физика“, „математика — иностранный язык“ и „родной язык и литература — иностранный язык“. Школа Oxbridge International School даже опередила эту тенденцию, такой подход здесь уже реализован и действует второй год: у старшеклассников есть как базовые предметы, так и те 3−4 углублённых предмета, которые нужны для поступления. Чтобы выбор направления в 10-м классе был осмысленным, в девятом классе ученики школы каждый семестр выбирают предметный спецкурс и делают в рамках этого спецкурса проект. Например, они могут попробовать полгода серьёзно позаниматься биологией, полгода историей, и понять, что им действительно интересно и что лучше получается», — поделился Дмитрий Шноль.

В школе Oxbridge International School реализован дифференцированный подход в обучении: начиная с третьего класса есть группы разного уровня по английскому языку, с седьмого класса — по математике. Ученики делятся на группы не внутри класса, а внутри параллели или двух параллелей, в зависимости от успехов и целей каждого. Коллектив школы планирует в перспективе создавать углублённые группы в 5−9 классах и по другим предметам.

oxbridge international school, реклама

«Результаты учеников Oxbridge International School проходят и будут проходить международные экспертизы, получая независимую внешнюю оценку. Это нужно для того, чтобы родители и сами ученики видели объективный результат работы. Практически все ученики школы сдают в 10−11 классе IELTS с весьма убедительными результатами. Так, в выпуске 2024 года есть два ученика с результатом IELTS 7,5 баллов», — отметил академический директор Oxbridge International School.

Образовательная программа школы Oxbridge International School включает большой выбор кружков — то, чем можно заниматься после уроков:

  • киноклуб;
  • биологический кружок;
  • дискуссионный клуб;
  • шахматы;
  • математический кружок;
  • арт-студия;
  • танцы;
  • вокал;
  • ювелирный кружок;
  • спортивные секции;
  • клуб настольных игр и другое.

Организуются и разнообразные образовательные выезды, экскурсии, как предметные, так и для командообразования. В планах коллектива — реализовать на базе школы так называемую систему музейной педагогики, предполагающей наличие у ученика не созерцательной, но деятельностной позиции. В школе начинают реализовывать междисциплинарные проекты, развивается школьное самоуправление.

oxbridge international school, реклама

Уже сейчас можно утверждать, что школа Oxbridge International School имеет чёткие ценностные ориентиры. Команда Oxbridge International School считает, что в школе каждый ученик должен получить не только знания, но и опыт сосредоточенного труда и преодоления, а следовательно, удовольствие от саморазвития.

Телефоны: (+998) 71−263−00−15, (+998) 90−900−50−55, (+998) 71−263−00−14.

Сайт: oxbridgeschool.uz
Facebook: fb.com/oisuzbekistan
Instagram: @oisuzbekistan
Telegram: t.me/oisuzbekistan1

На правах рекламы.