В рамках обеспечения открытости и прозрачности своей деятельности Mobiuz продолжает публикацию материалов по ключевым показателям развития. Первый материал по техническому развитию доступен по ссылке.

Мобильный оператор Mobiuz продолжает реализацию своих долгосрочных планов развития. За последний 2023 год компания внедрила тарифные планы, услуги и сервисы, получившие массовую популярность и признание.

В их числе:

  • тарифные линейки Xotirjam с безлимитными социальными сетями и Jozibali с увеличенными объёмами мегабайтов;
  • опция безлимитных социальных сетей;
  • скидки на все категории красивых номеров;
  • акция по предоставлению бонусных 100 тысяч МБ при подключении к тарифам Xotirjam, акция MOBImania с призовым фондом 1 млрд сумов и другие.

Запуск безлимитных продуктов и услуг, а также параллельное техническое развитие Mobiuz привели к масштабному росту интернет-трафика. Так, по итогам 2023 года среднестатистический абонент компании расходует в месяц 15 тысяч МБ (показатель MBoU). Этот показатель продолжает расти. При этом почти 89% интернет-трафика приходится на 4G-сети.

Большое внимание Mobiuz уделяет вопросу обслуживания абонентов. В 2023 году на номера колл-центра: 0890, 0990, (+998) 97−130−09−09 поступило свыше 15 млн звонков. За прошедший год также внедрены услуги онлайн-подключения eSim посредством портала mygov.uz и на сайте компании.

По Узбекистану действует 41 собственный офис компании. В 2023 году открылись новые офисы в:

  • Ташкенте — на территории Юнусабадского дехканского рынка, вблизи ТЦ «Универсам»;
  • Навои — в Навоийской области;
  • Чиназе — в Ташкентской области.

После ремонта и реконструкции сданы в эксплуатацию Центр обслуживания компании в Термезе и офис в Денау в Сурхандарьинской области. По итогам 2023 года число дилерских торговых точек Mobiuz по республике превысило 2560.

В 2023 году было уделено большое внимание развитию мобильного приложения Mobiuz и теперь абоненты могут управлять практически всеми продуктами и услугами через удобный сервис. Также абоненты получили возможность оплаты сторонних сервисов и получения государственных услуг. Благодаря этому количество пользователей в мобильном приложении Mobiuz достигло 1,3 млн абонентов.

Пересмотрена ценовая политика и условия сервиса онлайн-телевидения и кинотеатра MobiCinema. Улучшена работа сервиса MobiMusic.

В 2023 году оператор начал развитие удалённого обслуживания абонентов и уже сегодня граждане Узбекистана могут приобрести eSIM через официальный сайт mobi.uz или портал mygov.uz удалённо, без необходимости посещения офиса.

В 2024 году компания планирует развивать данное направление и обеспечить подключение к сети Mobiuz максимально удобным для потенциальных абонентов.

Следующий материал по ключевым направлениям развития Mobiuz будет опубликован в ближайшие дни на сайте: pr.mobi.uz.

Instagram: @mobiuz.uzbekistan
Telegram: t.me/MyMobiuz

На правах рекламы.