15 января стартовала акция «Поездка с Mastercard», которая позволяет снизить стоимость поездки в общественном транспорте до 1000 сумов. Чтобы воспользоваться предложением, пассажиру необходимо оплатить поездку, приложив карту Mastercard к валидатору ATTO, расположенному на входе в автобус или на турникете Ташкентского метрополитена.

Технология Mastercard Contactless (ранее MasterCard PayPass) помогает проводить платежи «одним касанием», приложив карту к терминалу. Это безопасный, быстрый и экологичный способ оплаты.

«Любое путешествие с Mastercard становится удобнее и выгоднее, даже если это небольшое путешествие из одного конца города в другой. Оплата проезда бесконтактной банковской картой — неотъемлемая часть концепции „умных городов“ , над развитием которых Mastercard работает по всему миру. Её суть заключается в том, что технологии должны улучшать качество жизни людей. Поддержка транспортной системы и помощь с внедрением инновационных решений — одно из направлений нашей деятельности в Узбекистане. С технологиями Mastercard городская инфраструктура станет ещё более удобной и дружественной к горожанам и туристам», — отметил Денис Филиппов, генеральный директор Mastercard в Узбекистане и Беларуси.

Специальная цена на проезд действует при оплате любыми картами Mastercard, кроме кобейджинговых. Кобейджинговые карты — это карты, выпущенные одновременно двумя платёжными системами. На них, помимо логотипа Mastercard, имеется логотип другой платёжной системы, например, Uzcard или Humo.

В Ташкенте акция «Поездка с Mastercard» продлится до 15 февраля, в других городах — до 15 апреля. Организатор имеет право продлить или сократить сроки акции.

Открыть карту Mastercard можно в ANORBANK, Asia Alliance Bank, «Асакабанк», «Ипотека-банк», банк «Ипак йули», «Капиталбанк», НБУ, Orien Finance Bank, Octobank, Tenge Bank, «Трастбанк», «Туронбанк» и «Узпромстройбанк».

Подробнее об акции «Поездка с Mastercard» можно узнать на сайте или в Instagram.


Mastercard (NYSE: MA) — глобальная технологическая компания, работающая в платёжной индустрии. Миссия — обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду.

Используя защищённые данные и сети, создавая партнёрства и опираясь на то, что вдохновляет, компания предоставляет инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесу реализовать свой наибольший потенциал. Культура компании и всё, что она делает внутри и за пределами, определяется в соответствии с коэффициентом нравственности (decency quotient, DQ). Mastercard ведёт бизнес более чем в 210 экономиках и помогает создавать устойчивый мир, который открывает бесценные возможности.

На правах рекламы.