В Новый год яркие украшения, разнообразие развлечений и угощений привлекают все больше жителей Узбекистана и заражают праздничным настроением. Совместно с digital-оператором Beeline Uzbekistan компания VEON AdTech проанализировала количество посетителей новогодних локаций столицы с 29 декабря по 5 января и составила свой топ-лист. Но для начала немного интересной статистики.

За выбранный период праздничные локации посетили 172 963 человека, из которых 51% это мужчины и 49% — женщины. Максимум гуляющих пришёлся на 5 января — 28 289 человек, а минимум на 1 января — 21 084. Пиковые часы гуляний с 17:00 до 21:00, а среднее время пребывания — 57 минут. Аналитики связывают это с программой фестивалей и тёплой солнечной погодой, которая наступила после продолжительного похолодания.

Топ-5 новогодних локаций Ташкента 2023−2024 года.

Tashkent City

За время гуляний комплекс привлёк 26 791 посетителя. Вероятнее всего, это связано с его развитой инфраструктурой: магазины, рестораны, планетарий и другие развлечения , которые дают возможность разнообразить досуг. 5 января стал самым загруженным днём — парк посетили 4 667 человек, проведя в локации в среднем 58 минут.

Парк Magic City

2 января парк посетили больше всего людей — 3063. Всего сюда пришли 17 165 человек, а длительность посещения составила 60 минут. Это первая локация в топе, где соотношение женщин к мужчинам выше — 51% на 49%.

Humo Arena

Площадь перед ледовым дворцом стала ведущей по длительности посещения — в среднем 72 минуты. Интересно, что соотношение мужчин и женщин здесь такое же, как и в Magic City. Согласно гипотезе, это связано с географической близостью локаций, и гуляющие могли посетить их в один день. В целом в праздничные дни на новогоднюю ёлку Humo Arena пришли 15 199 человек, а больше всего 2 января — 2 745 посетителей.

Парк «Ашхабад»

В среднем посетители проводили в парке 45 минут. Максимальная проходимость зафиксирована 29 декабря — 3 139 человек, а всего в выбранный период в парк пришли 14 403 посетителя. Из проанализированных локаций здесь была самая высокая концентрация мужчин — 57%.

Central Park

Всего локацию посетили 13 964 человека, а пик пришёлся на 5 января — 2 440 посетителей. Анализ показал, что количество семейных пар на мероприятии составило 69%. Любопытно, что несмотря на единого спонсора праздника количество семейных пар в «Центральном парке культуры и отдыха» на 3% выше, чем в Humo Arena. Однако по длительности нахождения обе локации занимают ведущие позиции: Central Park на втором месте — в среднем 66 минут.

В парке Yangi O’zbekiston было зафиксировано 1 962 человека. Специалисты уверены, что подготовка к празднику, загруженность жителей на работе в конце года, отдалённость самого парка и его развивающаяся инфраструктура — основные причины малого количества посетителей.

Учитывая, что с каждым годом новогодние локации в Ташкенте становятся красочнее и масштабнее, а также исходя из полученных данных, эксперты VEON AdTech предполагают, что активность людей в новогодний сезон 2024−2025 вырастет. Для жителей и гостей города новогодние ёлки являются не только символом праздника, но и местом, где каждый может насладиться волшебством.


VEON AdTech — часть группы компаний VEON, развивающая digital- и performance-маркетинг и современные рекламные технологии, включая собственные programmatic-платформы.

Компания использует технологии Big Data, искусственного интеллекта и машинного обучения. VEON AdTech предлагает услуги высокоточного таргетинга, исследование потребностей рынка, анализ активности покупателей в магазинах или трафика в выбранных районах. Цифровые маркетинговые услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, а также на госсектор.

Телефон: (+998) 90−399−58−11.

Facebook: fb.com/VEON.AdTech
Telegram: t.me/VeonAdTech
Twitter: twitter.com/VEON_AdTech
LinkedIn: linkedin.com/company/veon-adtech

На правах рекламы.