Число активных пользователей приложения Beeline Uzbekistan достигло отметки 3,7 млн в месяц, 2,4 млн человек заходят в приложение каждую неделю, из них 1,1 млн — ежедневно, а число скачиваний превысило рекордные — 10 млн. Приложение Beeline Uzbekistan возглавил топ бесплатных приложений в Google Play и App Store в разделе «Бизнес» с оценкой 4,5.

«Это достижение стало возможным благодаря доверию наших клиентов. Популярность приложения Beeline Uzbekistan, особенно среди молодой аудитории в возрасте 20−35 лет, свидетельствует о росте потребности в цифровых сервисах, в том числе сервисов Beeline в Узбекистане», — отметил Максим Ефремов, коммерческий директор Beeline Uzbekistan.

Beeline Uzbekistan предоставляет пользователям многофункциональное мобильное приложение с возможностью самостоятельного управления услугами связи и цифровыми сервисами. Например, подключив в приложении тариф из новой линейки MULTI KUCH, клиенты могут сами выбрать необходимые им сервисы, за которые не нужно доплачивать.

Клиенты digital-оператора могут в любое время в приложении проверить баланс, управлять тарифом, пополнить счёт, подключить или отключить дополнительные услуги, получить и скачать подробную детализацию звонков, SMS и использования интернета, а также запросить обратный звонок, находясь в оффлайн-режиме. Кроме того, можно создать мультиаккаунт для управления номерами своих близких или быстро поделиться трафиком с друзьями и семьёй напрямую со своего баланса. Основные и часто используемые функции приложения работают даже без доступа к интернету.

Внутри приложения для клиентов Beeline Uzbekistan проводятся сезонные ярмарки с приятными сюрпризами и выгодными предложениями. Так, например, на «Новогодней ярмарке», которая продлится в приложении до 10 января 2024 года пользователи открыли уже более 20 млн подарочных «коробочек». Подробнее можно узнать по ссылке.

В приложении действует программа лояльности Beeline Club, в которой можно получить скидки и бонусы у партнёров, обменивать BeeCoin не только на гигабайты интернета, пакеты для соцсетей, мессенджеров и эксклюзивные предложения от партнёров, но и на красивые номера и Mi-Fi роутеры.

«В приложении Beeline Uzbekistan мы не только предоставляем клиентам максимально удобный контроль над услугами связи, но и стремимся к постоянному расширению доступных функций. В скором времени мы планируем запустить новые сервисы, включая увлекательные игровые возможности и дополнительные инструменты для самообслуживания в приложении», — поделился Омон Исмоилов, руководитель службы по развитию продуктов самообслуживания Beeline Uzbekistan.

Узнать подробнее о приложении можно по ссылке.


ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).

VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают около 1600 сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1,4 млрд долларов. ООО Unitel — один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под торговой маркой Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около 2 млрд долларов.

Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: twitter.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/company/beeline-uzbekistan

На правах рекламы.