Одна из крупнейших розничных сетей Узбекистана, «Корзинка», объявила о запуске собственного онлайн-супермаркета и сервиса доставки под новым брендом Korzinka Gо.

Впервые возможность заказать продукты онлайн появилась в «Корзинке» ещё в 2005 году, когда компания поменяла название на korzinka.uz. В 2017 году было решено передать услугу на аутсорс сервису Lebazar. В 2022 году «Корзинка» выкупила компанию и начала работы по обновлению сервиса.

«Будучи первопроходцем на рынке ритейла и онлайн-доставки, мы рады представить своим покупателям Korzinka Go. Это результат длинного пути, проб и ошибок, многочисленных экспериментов во имя нашей главной цели — делать покупку продуктов питания удобной и приятной, придерживаясь нашего принципа «всё лучше и лучше», — прокомментировал запуск сервиса Зафар Хашимов, основатель и председатель наблюдательного совета сети супермаркетов «Корзинка».

В сервисе представлен весь ассортимент продуктов питания и товаров для дома сети «Корзинка» с быстрой доставкой в течение двух часов во всех районах Ташкента. Замеры компании показали, что это зачастую быстрее, чем съездить на базар или сходить в магазин самостоятельно.

В приложении есть удобный каталог и быстрый поиск, помогающие сделать заказ за пару кликов. Скоро будет доступно детальное описание товаров и их характеристик.

Создав заказ, клиенты могут видеть процесс обработки заказа, а потом наблюдать за доставкой в режиме реального времени на карте.

В Korzinka Go с особым вниманием относятся к процессу обработки заказов, стремясь довести качество их выполнения до 100%: вовремя, без замен и соблюдением сроков годности и условий хранения как во всех магазинах сети.

В случае возникновения каких-либо проблем, служба поддержки всегда поможет решить проблему.

При этом, все пользователи Korzinka Go полностью защищены: при возникновении проблем доставка бесплатна, некачественный продукт можно вернуть.

Не обошлось в продукте и без использования искусственного интеллекта. Картинки категорийных разделов в Korzinka Go сгенерированы с помощью программы Midjourney.

Пополнение товарных запасов и маршрутизация доставки происходят на базе алгоритмов с минимальным вмешательством человека.

На онлайн-заказы распространяются все преимущества программы лояльности в виде кешбэка, ежемесячных и ежеквартальных ретро-бонусов. Для этого достаточно привязать номер карты Korzinka Plus в профиле Korzinka Go.

«Темп жизни в Узбекистане ускоряется, найти время на поход в магазин получается не всегда. Сегодня мы рады предоставить нашим покупателям возможность высвободить это время на более важные и приятные дела: общение с семьёй, досуг или учёбу. Магия цифрового опыта достигается за счёт применения лучших технологий, фокуса на обратной связи от клиента, а также команды профессионалов, нацеленной создание продукта, который будут любить и использовать каждый день», — отметил Константин Нечаев, директор Korzinka Go.

Вместе с новым сервисом «Корзинка» также объявляет о запуске сразу двух Dark Store`ов (магазин-склад) полного цикла, рассчитанных на 15 тысяч видов товаров каждый. На старте услуга доступна в Ташкенте, но в дальнейшем планируется запуск и в других городах.

В честь запуска всем пользователям Korzinka Go предоставляется скидка 10% на первый заказ и возможность трёх бесплатных доставок заказа.

Скачать Korzinka Go можно по ссылке.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: (+998) 78−140−14−14 или E-mail: d.rasulov@korzinka.uz.


«Корзинка» — одна из крупнейших и ведущих сетей супермаркетов в Узбекистане, основанная в 1996 году. На данный момент в компанию входят 114 магазинов в 11 регионах страны в формате супермаркетов Korzinka, магазинов у дома Smart, дискаунтеров Korzinka Diskont и B2B оптовой торговли Korzinka Biznes, а также сервис онлайн-доставки Korzinka Go.

На правах рекламы.