В Ташкенте прошла конференция «Яндекс. Реклама для бизнеса. Узбекистан». На ней выступили эксперты «Яндекса», представители бизнеса и сотрудники крупных рекламных агентств Узбекистана.

Три основных тезиса о последних трендах в мире рекламы из выступлений спикеров:

1. Клиенты всё больше используют digital-сервисы во всех сферах жизни. Чтобы оставаться в контакте с аудиторией, бизнесу важно не отставать и активно работать с разными digital-каналами.

2. Не всё зависит от размера бюджета: аналитика нужна до, во время и после запуска рекламных кампаний. Только в таком случае бизнес сможет добиться поставленных целей. Например, благодаря своевременному анализу рынка ANORBANK сделал акцент в коммуникационной стратегии на продуктах, которые действительно важны клиентам, — удобных P2P-переводах и оперативной доставке карт — и стал одним из ведущих банков по приросту активов.

3. Медийная реклама сейчас подходит для всех уровней воронки продаж. Этому способствуют новые удобные инструменты для оценки эффективности медийки. Например, исследование Brand Lift в «Яндекс.Директе» поможет оценить рост знания о бренде, а Search Lift покажет, насколько приросли поисковые запросы.

Получить ещё больше идей для продвижения бизнеса и лучше узнать об опыте коллег можно на YouTube-канале «Яндекс Рекламы». Организаторы выложили на нём записи выступлений.

На правах рекламы.