20 мая Маркетинговая ассоциация Узбекистана вручила награды победителям ежегодной премии «Бренд года-2022». Премия вручается уже шестой раз за достижения в сфере маркетинга и рекламы. В 2023 году она присуждалась по итогам открытого голосования более 550 тысяч пользователей по 25 номинациям, а также онлайн-голосования более 200 партнёров и ведущих экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Экосистема Uzum стала обладателем четырёх наград, две из которых досталось маркетплейсу Uzum Market. Uzum Market стал выбором потребителей в категории «Розничная торговля — Маркетплейс», а также победителем экспертного голосования в категории «Розничная торговля». По мнению экспертов экосистема Uzum стала брендом года в категории «Информационные технологии и решения», а Uzum Bank — лучшим брендом категории «Банки, финансовые институты и страхование».

Партнёры и эксперты Маркетинговой ассоциации Узбекистана также наградили председателя правления Uzum Bank Сергея Гимадиева за вклад в развитие маркетинга в Узбекистане.

«Мы очень гордимся тем, что всего за несколько месяцев с момента выхода бренда Uzum на рынок Узбекистана в 2022 году, потребители и эксперты смогли по достоинству оценить преимущества нашей экосистемы. C каждым решением и сервисом Uzum стремится сделать жизнь наших пользователей удобнее, а наши рекламные кампании — ярче», — отметил Джасур Джумаев, директор экосистемы Uzum.

На правах рекламы.