ANORBANK стал генеральным партнёром форума, организаторами которого стали Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана и Маркетинговая ассоциация Узбекистана. Главными целями форума являются развитие конкуренции в сфере цифровых услуг, предоставления равных возможностей для всех участников рынка и повышения осведомлённости предпринимателей об эффективных инструментах, помогающих развивать бизнес.

реклама

Одним из важных направлений развития цифровой сферы является банковская сфера. Стремительное развитие цифрового банкинга стало возможно после подписания соответствующего указа президента, что стало толчком для развития цифровых банков в Узбекистане. ANORBANK стал первым отечественным цифровым банком в Узбекистане.

За два года ANORBANK сумел создать мощную клиентскую базу как среди компаний и фирм, так и среди физических лиц. В настоящее время сумма привлечённых активов составила 3,5 трлн сумов, а общий кредитный портфель — 2,1 трлн сумов, количество транзакций по карте рассрочки составила 55 тысяч на сумму 250 млрд сумов.

реклама

Количество клиентов банка составляет 6500 юридических лиц, чьи депозиты выросли до 2,8 трлн сумов. А количество клиентов физических лиц достигает миллиона человек. Общий рост объёма депозитов составила 248%, а рост количества вкладчиков физических лиц увеличилось на 113%.

Только за 2022 год показатель эмиссии пластиковых карт составила более миллиона штук, а количество скачиваний приложения ANORBANK в Play Market составила более 5 миллионов. За 2022 год в приложении ANORBANK было произведено более 16 млн транзакций.

ANORBANK одним из первых в республике внедрил удалённую идентификацию, которая даёт возможность стать клиентом банка, получить онлайн-карту или кредит.

«ANORBANK одним из первых внедрил получение онлайн-микрозайма, благодаря чему стало не нужно посещать банк, отлучаться от работы, терять лишнее время на ожидание одобрения. Количество поданных заявок на все виды онлайн-микрозайма составило около 2 млн.

Изучив потребителя банк, выпустил на рынок уникальный на тот момент вклад, привлекательный с точки зрения клиента во всех отношениях: ставка, срок, возможно снятие и повышения в любое время», — отметил заместитель председателя правления ANORBANK Элёр Наджимитдинов.

реклама

Во второй день Tashkent Digital Marketing Forum состоялось награждение по нескольким десяткам номинаций самых успешных брендов, агентств и блогеров. ANORBANK достойно стал победителем в номинации «Самый быстроразвивающийся цифровой банк 2022 года» («2022-yilda eng tez rivojlangan raqamli bank»). Награду получил председатель правления ANORBANK Шерзод Акрамов.


ANORBANK — первый отечественный коммерческий цифровой банк, который получил лицензию на осуществление банковской деятельности 22 августа 2020 года и уже в сентябре начал оказывать онлайн услуги.

ANORBANK предоставляет полный спектр банковских услуг для физических лиц и для бизнеса без посещения банка. Все услуги можно получить на сайте, в мобильном приложении, или просто позвонив в круглосуточный контактный центр. Инновационная концепция цифрового банкинга является отражением требования настоящего времени. Общество стало более мобильными, все предпочитают использовать цифровые технологии и получать большинство услуг удалённо и круглосуточно из любой точки мира.

ANORBANK прилагает массу усилий, чтобы максимально оперативно обрабатывать любой запрос, при этом сохраняя индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируя безопасность при обработке данных.

В 2022 году ANORBANK был удостоен высшей награды Национальной банковской премии за реализацию проекта внедрения речевых технологий, с использованием омниканальной диалоговой платформы от BSS Узбекистан.

На правах рекламы.