В рамках проводимых реформ в стране, а также Стратегии развития Нового Узбекистана на 2022−2026 годы особое внимание уделяется цифровизации основных сфер деятельности и построению подлинного информационного общества.

В целях обеспечения ускоренного развития национального страхового рынка, повышения доверия потребителей к страховому рынку, а также руководствуясь трендами активного внедрения цифровизации во все сферы государственной и общественной жизни, компания «Узбекинвест» стала пионером в Узбекистане по внедрению цифровой технологии биометрической идентификации клиентов Face ID во все информационные системы и мобильные приложения.

Технология Face ID позволяет усовершенствовать процесс оформления страховых полисов, используя способ распознавания лица, что значительно упрощает и сокращает время оформления полиса. Клиенты, прошедшие регистрацию по Face ID смогут без документов оформить все виды страхования в офисах компании или с помощью электронных платформ в режиме онлайн. В результате более 88 тысяч клиентов в течении 2022 года смогли почувствовать удобство мгновенного оформления и покупки страховых услуг посредством технологии Face ID.

Заботясь о качестве и доступности своих услуг компания запустила цифровые платформы онлайн-страхования и в короткое время перевела 9 видов страхования полностью в цифровой режим. В 2022 году цифровые платформы компании позволили реализовать более 304 тысяч онлайн-полисов, что в 15 раз больше по отношению к 2021 году.

В целях сохранения лояльности своих клиентов, постоянно проводя работы над внедрением новых современных инструментов реализации страховых продуктов в 2022 году компанией запущена специальная акция «Большой кэшбек 20%» на все электронные полисы, приобретённые самостоятельно клиентами с помощью информационной платформы insurance.uz или мобильного приложения.

Для удобства клиентов на всех электронных платформах разработан сервис по подаче онлайн-заявления о наступлении страхового случая. Данный сервис помогает без посещения офиса в режиме онлайн урегулировать страховое событие и получить по нему страховое возмещение.

Также для развития работы региональной и агентской сети компании разработано современное мобильное приложение Е-Polis с использованием всех современных сервисов для удобного оформления электронных страховых продуктов.

На базе созданной и успешно функционирующей «Школы страхования» разработана уникальная цифровая информационная платформа moodle.uzbekinvest.uz для обучения и повышения квалификации всех работников компании. Посредством данной платформы можно пройти обучение и стать агентом по продаже страховых продуктов в режиме онлайн.

В 2023 году компания намерена завершить системную работу по переводу всех основных процессов анализа, оценки рисков, принятия решений и оформления документов в цифровой формат на основании технологии искусственного интеллекта.

На правах рекламы.