Обращения в службу поддержки Kundalik, комментарии и сообщения не остаются без внимания и тщательно анализируются. Наиболее волнующие вопросы пользователей в 2022 году касались технических возможностей сайта, создания новых сервисов и функций, необходимости повышения цифровой грамотности учителей в региональных школах. О том, что удалось реализовать, и как изменились показатели цифровизации народного образования Узбекистана, рассказали специалисты Kundalik.

Инвестиции в проект

В 2022 году компания Kundalik для комфортной работы пользователей с учётом максимальных нагрузок закупила современное высокотехнологичное оборудование Dell. Оборудование установлено в центре обработки данных АК UZTELECOM. Также в рамках ГЧП-договора с Министерством народного образования выделены средства для технического оснащения школ.

Новые этапы развития Kundalik

В 2022 году был запущен сервис «Аналитика оценок» (O'zlashtirish tahlili) в разделе «Приложения» на сайте Kundalik. Приложение предоставляет подробную аналитику знаний и школьных достижений ребёнка, рейтинг по предметам.

Добавлена возможность получения кешбэка от Humans, UPay и маркетплейса Allgood.uz при оплате коммерческих сервисов Kundalik.

Приложение для родителей и учеников Kundalik.Family, представленное в 2021 году, скачали более 1 млн человек. Приложение Kundalik.Teacher, в котором учителя могут работать даже без подключения к интернету, ежемесячно используют более 240 тысяч педагогов. Kundalik занимает третье место в рейтинге популярности всех сайтов Узбекистана, по данным Similarweb.

Динамика развития за январь-декабрь 2022 года

Платформа Kundalik активно внедряется в регионах Узбекистана. Наиболее высокие показатели использования электронных журналов и дневников демонстрируют Наманганская, Хорезмская, Джизакская, Сырдарьинская и Бухарская области. В 2022 году методисты Kundalik провели 1900 очных и онлайн-семинаров во всех областях Узбекистана для 83 тысяч педагогов, сотрудников РайОНО, ОблОНО и МНО. Для дальнейшего внедрения платформы в региональных школах будут также проводиться онлайн- и офлайн-семинары.

Повысилось количество просмотров уведомлений об оценках и домашних заданиях в приложении Kundalik.Family до 52%.

Специалисты службы поддержки ответили на более 60 тысяч поступивших обращений по электронной почте, телефону и через Telegram-бот.

В 2023 году планируется создание новых опций и сервисов, которые помогут вывести сферу EdTech на новый уровень. Это будет способствовать реформам школьного образования, анонсированным президентом Узбекистана в своём послании парламенту и народу 20 декабря 2022 года.

На правах рекламы.