В ночь на 5 июля на улице Шота Руставели в Яккасарайском районе Ташкента пешеход 1980 года рождения погиб в результате наезда двух автомобилей, сообщило ГУВД столицы.
Водитель Hyundai 1979 г. р. совершил наезд на мужчину, переходящего дорогу в «неположенном месте», говорится в сообщении ведомства.
Отлетев от удара, пешеход оказался под колёсами движущегося поблизости автомобиля Toyota, за рулём которого находился водитель 1983 г. р. От полученных травм мужчина скончался на месте происшествия.
По факту ДТП следственным управлением ГУВД Ташкента возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 266 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть человека) Уголовного кодекса. Ведётся следствие.
Виктор Гурьянов
чтобы было меньше токих проблем надо на переходах поставить лежачих полицейских и шумахиры перестанут гонять по дорогам другова выхода нет у нас фактически большенство не соблюдают правила дорожного движения а эти лижачии полицейскии неподкупные и ненадо будет ставить знаки ограничения скорости сначало будут проблемы с этими гоньщиками но их надо просто брать на заметку они по человечиски не понимают как они обращаются с нами так и нам надо обращятся сними даже призедент в этом убидился когда сам ездел по городу
Alisher Saparov
@Виктор Гурьянов, в статье написано что пешеход переходил на неположенном месте
Azim
@Виктор Гурьянов, Лежачий полицейский на всю Шота Руставели?!
Erkin igamberdiev
можно подумать у нас люди на пешеходных переходах не гибнут… Маразм…водители не выполняют элементарные требования пдд…. вот где проблема.
Алексей Цой
Вот четко сказано, что пешеход шел в неположенном месте, авто двигалось по проезжей части. Считаю справедливым — доказать вину водителя, а после уже осуждать и выносить приговор. Водитель не обязан доказывать свою невиновность, ибо есть такие пешеходы, которым правила вообще не писаны, которые думают, что они бессмертны. Тем более, что это было в темно время суток, видимость ограничена, если пешеход вдруг выскакивает перед авто, то давайте помнить, что есть такое понятие как тормозной путь, время реакции водителя. И сваливать всю вину и целиком на водителей, не логично.
I need a miracle
@Алексей Цой, в этой ситуации, конечно, нельзя винить водителя, т.к. правонарушение и создание аварийной ситуации на сбитом человеке, однако надо отдавать отчёт тому, что водители абсолютно не уважают пешеходов даже в тех местах, где пешеход в своём праве
Konstantin Binder
Надо запретить использование гоночных и спорткаров на улицах города Ташкента, а также супер мощных музыкальных колонок, которые создают низкие частоты вредные для здоровья.
Вот построят специальное место для гонок пусть там и спорт кары на стоянке и хранят, а не мешают по ночам спать трудовому народу, бездельники должны считаться с тружениками. Смотрите терпение не беспредельно, тунеядцы должны вести себя тихо!!!
Private
В пешех переходе возле Эко парка и Католического Храма такая же ситуация! Несколько раз обращались через xalqnazorati.uz и попросили ГАИ установить кнопочный светофор или 2-3 метровый лежачий полицейский как в Европе что 100% гарантирует уменьшение скорости — бесполезно, игнорируют, ждут пока еще кого нибудь на смерт сбили. Безалаберные! ГАИ на “Протокол“ работают, а помочь людам перейти дорогу — “невыгодно“. Установить радары там где пешеходы не ходят — выгодно. а там где пешеходный переход — поставить радар 30-50км в час — “невыгодно“. Уже давно пора обновить вес состав ПДД/ГАИ.
Ambidex AG
@Private, поддерживаю — там светофор крайне необходим.
Raxmatulla Raxim
Где обещанные ограничения скорости 50 км\ч в городе?
Александр Ким
Это с какой скоростью ехал на Хёндэ, что сбив пешехода тот отлетел под другое авто сначала надо спросить?! И даже если пешеход переходил не в положенном месте, то его можно и надо сбивать?! Не имеет значения, где был пешеход, в насеоенных пунктах нельзя ездить на высокой скорости! Даже если неожиданно объявится пешеход, то при скорости 50 км/ч можно успеть среагировать, и если вдруг получится так, что все равно пешехода сбили, то не будет смертельного исхода как многие этого не понимают или не хотят понимать. Приоритет надо отдать пешеходу, а тем из них, кто будет злоупотреблять этим приоритетом штрафовать непомерно, чтобы все потом знали, что так нельзя делать и со временем все научатся пользоваться пешеходными переходами, да и водятлы в водителей превратятся. Надо бить по карману! Увы иных ограничений наш народ не хочет понимать..
Оксана Клименко
@Александр Ким, чтобы пешеходы ходили по переходам надо чтобы эти зебры были через каждые триста метров, а не так как у нас, плюс-минус километр. Любой нормальный человек хочет добраться из точки А в точку Б по самой короткой траектории. Это элементарные вещи, которые не доходят до нашего хокимията и до большинства водятлов.
Muxayyo Aripova
у меня 2 сестёр и брата сбили насмерть, при чём в 2 случаях они были за бордюром. Но ни в одном случае водители не понесли наказания, если не считать лишения прав на 3месяца. Пока у нас такие “милостивые“ судьи так и будет всё продолжатся.
Madina Azizhodjayeva
@Muxayyo Aripova, соболезную. Просто ужас.
Оксана Клименко
Если бы улица была правильно спроектирована, то такого бы не было. Шота Руставели имеет разную ширину проезжей части на разных участках. По факту эта улица это большая парковка, особенно у кафешек, аптек, магазинов и банков. Нужно вернуть на нее трамвай, оставить две полосы в одну сторону и две в другую, третью полосу сделать платной парковкой, а все остальное отдать под велодорожки и тротуар. Причем велодорожки, которые сейчас ляпает Хокимият — это просто ужас и дебилизм в квадрате. Особенно дебильные съезды с дорожек там, где машины выезжают из микрорайонов. Безмозглые проектировщики не соображают, что когда перед каждым таким съездом велосипедисты тормозят, а самокатчики вообще вынуждены слезть с самоката, чтобы его не угробить и самому не убиться, их проклинают самыми последними словами. И вот когда автомашинам останется только две полосы, то ни один самый отмороженный дебил не будет гонять по дороге на бешеной скорости, а пешеход сможет её перейти в любом месте, не обходя по пол километра до ближайшего перекрестка.
Madina Azizhodjayeva
На Ц-1 вечером ездят спорткары и другие дорогие авто не ограничивая скорость. А этот специальный рычащий шум машин! Невооброзимо! Люди аж вскакивают, когда проходят такие “крутые“ машины. А еще ночью на перекрестке возле 64-школы выключают светофор. А там так много машин, пешеходам невозможно дорогу перейти.