В Джизаке планируют наладить производство автомобилей LADA и Renault. Об этом говорится инвестиционной программе на 2021−2023 годы, утвержденной постановлением президента 28 декабря.
Ожидается, что автомобили будут собирать на заводе ADM-Jizzakh компании Roodell в свободной экономической зоне Джизак. Напомним, в сентябре на этой площадке анонсирован выпуск автомобилей Kia.
Согласно инвестпрограмме, проектная мощность составит 100 тысяч автомобилей в год. Проект оценивается в 60,9 млн долларов, из них 33,3 долларов намечено освоить в 2021 году.
По данным Spot, осенью в социальных сетях распространились сообщения о том, что на заводе «АвтоВАЗ» в России выпустили несколько кузовов в сборе Lada XRAY Cross, которые якобы были предназначены для отправки на автосборочный завод в Узбекистан. В самой компании тогда отказались комментировать слухи.
Генеральный директор Roodell Данияр Давлетияров сообщал, что за первый год компания планирует запустить производство автомобилей трех автобрендов. В интервью «Газете.uz» он также рассказывал о планах до конца 2021 года увеличить число моделей в линейке KIA с 3 до 8 моделей
Sanjar Umarov
Супер новость!
Идеальное завершение 2020 года
Руслан Гайсин
Отличная новость!
Ашот Саильянц
Спасибо. Наш коллектив старается.
Александр Македонский
Нормально. А недовольные наверное хотели FERRARI?!
Akbar Yusupov
Лада это не совсем Лада а Дачиа.
Иff Купидоноff
Отличная новость! Посмотрим как теперь завизжит GM! Наверное опять в суд подаст. На недополучение прибыли!
Карим Каримов
Иff Купидоноff, вижжал не жм, а узавтомотрос. и нет никакой гарантии что этот адм-жизак не превратится в очередной узавто. так что рано радоваться.
Комил Рахманкулов
Поражает наивность людей, словно только вчера начали жить в этой стране.
Вам знакомо слово “олигополия“? Или вы в серьез думаете что цены на узавто завышены из за отсуствия конкуренции?
То что узавто крышуется на самом верхнем уровне -- вам ничего не говорит?
Алишер Раджапов
Ну хотя бы так. И то хорошо
В компании Марс тоже у одного и того же владельца бренды (Сникерс, Твикс, Марс) конкурируют друг с другом. И это, наверное, им на пользу. Чем если бы просто был только Марс
Эдуардо Винчестер
Очень надеюсь что собранные Лада и Renault у нас не будут сразу выходить с автосалона с тонной брака как местный UzAvto. Хотя, ОНИ пока только планируют и может всевластители всё убьют на корню. Лада кстати очень сильно в цене поднялась у нас за последние полтора года.
Anvar M.
Никому не кажутся странными эти новости про новые автомобили? И что за чудный завод, который производит сразу все модели разных брендов?
Любовь Баженова
Интересно, зачем России нужно собирать Ладу в Узбекистане? Не хватает высококвалифицированной рабочей силы?
Azamat Matkarimov
В общем, снижение растаможки можно не ждать.
Георгий Фотиу
Отлично! Должна быть хоть какая-то конкуренция у нас и в бюджетном секторе! Так что, GM — не расслабляйтесь!
Юрий Германович Сельдимиров
Уже сегодня качество автомобилей Lada такое же, как у автомобилей Renault и Nissan, выпускаемых в Тольятти.
Learning and teaching English
В 2017 в Джизаке хотели выпускать Ситроен. Посмотрим как запустят ещё “одного француза“С Ситроеном не получилось видимо. Да и цены Рено ДОЛЖНЫ БЫТЬ бюджетными!!
bulion solst
отверточная сборка и производство разные вещи, то что таможню не будут понижать теперь и ежу понятно, ну а шевроле опять видимо цены повысят так каждый раз после “инвентаризации“
Юрий Шлёнский
Хорошо бы у нас Duster стали производить. Хороший полноприводный авто — реальная альтернатива морально устаревшие нивам
Flyerok
Любовь Баженова
пользуются той же лазейкой что и GM -- пошлина на машину в собранном виде и пошлина на машину в разобранном виде сильно различаются.
Комил Рахманкулов
@L&TE, если пролистаете архив Газеты уз, найдете не только про Ситроен, в 2017 году трубили что в Кокандском СИЭЗ будут выпускать Hyundai. Потом были новости про Фольксваген, потом про еще что то
Gеорги4 LeeM
В итоге спарк 9к лада веста 14к хьюндай 20к и где тут конкуренция? проигрываем только мы.
NT
В астане у двух знакомых равоны новые с салона купленные не завелись из за мороза. Это капец.. 2 месяца машине одной, второй месяца нету еще.. если на экспорт производите, надо климат соседей учитывать.
Дилфуза
Вы заметили или я одна? Собираются выпускать в основном грузовички миниавтобусы, про легковушек речи нет