20 августа «Узбектелеком» зафиксировал аварию на одном из маршрутов магистральных сетей, из-за чего увеличилось время ожидания запросов и наблюдались проблемы с доступом к ряду ресурсов, сообщила пресс-служба компании.

«В данный момент все неполадки устранены. Сеть работает в штатном режиме. Компания сожалеет о временных неудобствах и приносит свои извинения», — говорится в заявлении национального телеком-оператора.

Вместе с тем «Узбектелеком» опроверг сообщение, опубликованное пресс-службой Uzcard и распространенное СМИ, в том числе «Газетой.uz», о том, что плановая профилактика влияет на временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с Единым общереспубликанским процессинговым центром.

«Авария 20 августа, повлекшая за собой проблемы с доступом к интернету, носит временный, а не постоянный характер, и никак не связана с проведением ночных плановых профилактических работ с 19 августа по 30 августа, о которых „Узбектелеком“ сообщала ранее», — заявили в компании.