4 октября в Ташкенте состоялась первая официальная пресс-конференция для представителей СМИ в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. В рамках пресс-конференции представители СМИ и партнеры предстоящего мероприятия смогли получить исчерпывающую информацию о номинациях, участниках и формате грядущей Недели.

Успев стать масштабным ежегодным событием в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана в прошлом году, Неделя ADWEEK 2017 пройдет с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Ташкенте. В программу мероприятий войдут отраслевая выставка, конференция и конкурс ADWEEK.

Целью проведения выставки является демонстрация достижений, а также развитие конкурентных преимуществ основных участников отечественного рынка маркетинга по таким направлениям как: производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видеопродукции, сувенирных изделий и другие. Выставка продлится в течение трех дней (28 февраля — 02 марта 2018 г.) в Ташкенте в гостиничном комплексе International Hotel Tashkent.

Конференция ADWEEK пройдет в течение двух дней (28 февраля — 01 марта 2018 г.) в формате презентаций, мастер-классов и панельных дискуссий в гостиничном комплексе International Hotel Tashkent. Ее главной целью является создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, касающихся актуальных задач и перспектив развития маркетинговой и рекламной отраслей в Узбекистане.

Конкурс ADWEEK призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории, а также поддержать нестандартные маркетинговые и рекламные решения в продвижении отечественных продуктов и брендов.

Конкурс ADWEEK будет проводится по следующим категориям:

  • видео,
  • брендинг,
  • print & outdoor,
  • аудио,
  • интегрированная кампания,
  • SMM,
  • PR,
  • web,
  • indoor & exhibition,
  • концепт,
  • BTL & event marketing,
  • социальная реклама.

Субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся как заказчиками, так и исполнителями, желающие принять участие в конкурсе, могут представить рекламные, маркетинговые проекты и профессиональные достижения, соответствующие требованиям действующего законодательства Республики Узбекистан, следующим образом:

  • Прислать заявку на: info@adweek.uz.
  • Зарегистрироваться на официальном сайте adweek.uz и отправить заявку в соответствующей категории.

Победителям конкурса по вышеперечисленным 12 категориям будет присвоено звание «Лучший» в своей категории, с возможностью дальнейшего указания данного звания в средствах массовой информации, на упаковке, в презентациях и других мероприятиях коммерческого характера. Завершит Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 торжественная церемония вручения наград победителям в каждой номинации.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 доступна на сайте adweek.uz

Об организаторах:

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», ООО Expocontact, маркетинговым агентством DE FACTO, OOO Maslov PR Tashkent, ООО UNNO Creative Agency.