Рекламный рынок шагнул далеко вперед, внедрив такое направление, как Digital Signage. Эта технология представления информации с цифровых носителей сделала мир рекламы красочней и увеличила интерес аудитории к компаниям, которые ее используют.

Эффективность данного направления напрямую зависит от платформы, на которой осуществляется весь контроль над цифровой рекламой. Одной из наиболее успешных программ, использующихся в этом сегменте на российском рынке, является платформа AddReality.

LUKOIL, Loreal, Рив Гош, Biotherm, Nike и еще более 50 компаний уже оценили преимущества работы программы, как качественного инструмента Digital Signage, и используют ее в качестве основной платформы передачи цифровой рекламы.

Теперь автоматизировать свою рекламу на локальном рынке стало гораздо проще, так как компания Star Screen стала официальным партнером интерактивной платформы AddReality в Узбекистане.

AddReality предоставляет возможность создавать контент и управлять им, собирает данные и анализирует аудиторию. Пользователь может дистанционно управлять хоть тысячью устройствами, используя один медиаплан, адаптированный в системе платформы. Еще одним преимуществом является тот факт, что платформа работает в зоне Tas-IX, что значительно экономит трафик и увеличивает скорость работы. Управлять устройствами, синхронизированными с программой AddReality, можно с любой точки мира.

С помощью платформы можно изучить отчеты по рекламным кампаниям, аудитории, просмотрам и истории пользователей, помимо прочего есть возможность использования прогнозов для медиапланирования.

AddReality предоставляет возможность таргетирования аудитории. Специальные датчики, которые реагируют на приближение человека, определяют его возраст и пол, затем платформа вовлекает его в процесс просмотра целевой рекламы. Использование платформы сокращает расходы на POS рекламу от 80%, увеличивает среднее время посещения от 10% и способствует росту перекрестных продаж.

Сферы, где можно использовать платформу, разнообразны: розничная торговля, банки, финансовые учреждения, торговые центры, кинотеатры, АЗС, автосервисы, рестораны и кафе, медицинские центры — и это далеко не полный список тех областей, которые могут повысить эффективность своей рекламы.

AddReality предлагает совместно изменить представление о цифровой рекламе в Узбекистане.

Более подробную информацию о платформе можно получить по телефонам: (+99895) 145−40−04, (+99895) 145−40−05.

Сайты: starscreen.uz, addreality.ru

На правах рекламы. Услуги лицензированы.