Один из лидеров рынка мобильной связи компания Ucell провела очередную встречу с журналистами. Обмен знаниями и тесное сотрудничество со средствами массовой информации для компании является важным инструментом прозрачного диалога и обоюдного развития. На этот раз участникам удалось получить немало навыков, полезных для творчества и профессионального роста в век информационных технологий.

Как правило, каждая крупная бизнес-структура, приглашая на встречу масс-медиа, в повестку обсуждения вносит темы, касающиеся собственной деятельности. Логика справедлива. Чем больше информации у журналиста, тем объективнее будет статья или репортаж про бизнес этой конкретной компании.

Ucell поступил иначе. Своим информационным партнерам компания предложила поговорить о современных тенденциях… творческого процесса и работы с информацией. О том, что важно знать и какими навыками полезно обладать журналистам в наше время, учитывая изменения, которые произошли в современном информационном пространстве, где пользователи интернета могут составить конкуренцию СМИ.

Темой тренинга была выбрана психология творчества, особенности восприятия информации в условиях появления новых источников знаний: социальных сетей, чатов и приложений, распространение которых стало возможным за счет широкого охвата интернета, прежде всего, мобильного.

Кроме того, не секрет, что работа журналиста сопряжена со стрессами. В повседневной жизни редакций нередко возникают спорные ситуации, связанные с подбором, освещением материала, да и не только. Работа с людьми, взаимодействие с другими участниками диалога требуют определенных навыков, чтобы не выходить из равновесия. Этот комплекс вопросов рассматривался на тренинге через интерактивные упражнения и бизнес-кейсы, в которых моделировались конфликты, встречающиеся в практике журналистов.

Родика Вербенюк, директор по корпоративным коммуникациям Ucell:

«Мы стараемся придать новую динамику отношениям со СМИ. Считаем, что сотрудничество должно быть на обоюдной основе, на пользу и компании и обществу. Ucell может и хочет способствовать творческому и профессиональному росту журналистов. Уверена, что знания и навыки устойчивости к стрессам, способности грамотно работать с поиском и подачей информации, используя современные инструменты, пойдут на пользу нашим партнерам медийного сектора. Наша телеком-область раскрывает новые возможности общения не только для абонентов, но и для представителей различных сфер. И мы готовы делиться опытом и ресурсами для развития других. Только сообща мы можем менять нашу жизнь к лучшему».

«Работа мозга», «Активизация творческого процесса и причины профессионального выгорания», «Навыки самоконтроля», «Ответственность журналиста за информацию». Эти и другие интересные темы в журналистике разбирались через разработанные тренерами-психологами практические упражнения. Особое внимание тренеры отвели роли мобильного интернета в современном информационном пространстве.

Ольга Азизова, тренер-психолог Alpha Omega Marketing:

«Современный журналист должен быть всесторонне „вооружен“. Важно осознавать, что он имеет не только права, но и обязанности. За распространение не соответствующей действительности информации о компании или личности, он может быть привлечен к ответственности. Любую конфликтную ситуацию можно предотвратить, чему мы постарались научить участников. Хочется отдельно отметить, что проведение такого тренинга компанией Ucell доказывает старания оператора вкладывать в развитие не только абонентов, но и своих партнеров».

Наряду с получением актуальных знаний, встреча журналистов в формате инфо-тренинга от Ucell стала и площадкой для обмена опытом, позволила под другим углом взглянуть на близкие к творчеству темы, а также вооружила участников новыми информационными инструментами.

На правах рекламы.