Ucell является надежным оператором мобильной связи в Узбекистане, открывающим доступ к современным технологиям на местном рынке, создавая лучшие условия для предпринимательства и жизнедеятельности людей. Торговая марка Ucell принадлежит ИП ООО COSCOM, основанному в 1996 году, и c 2007 года является частью международного бизнеса. Миллионы людей во всех уголках страны и гости из-за рубежа выбирают Ucell потому, что оператор предоставляет услуги, которые помогают людям и компаниям всегда быть на связи, меняя их жизнь к лучшему.

На сегодняшний день связью обеспечены не только все города республики, но и удаленные уголки страны: сеть 2G от Ucell доступна более 95% населения Узбекистана, в том числе в очень отдаленных селах, в местах, где мобильная связь от Ucell является единственным и жизненно важным методом общения. С появлением интернета компания, будучи на гребне технологической волны, включила в свою стратегию построение сети 3G. Работы по ее расширению начали интенсивно вестись на протяжении последних двух лет, и на август 2015 года покрытие 3G-сети составляло уже более 46% населения страны.

В период с 21 декабря 2015 года по 15 января 2016 года Ucell проводит акцию лояльности для абонентов во всех офисах республики, подключившихся к системе предоплатного обслуживания, которую компания запустила в 2003 году. В рамках данной акции 25 декабря в офисе Ucell Mobile City прошла церемония награждения самых первых и активных абонентов системы, обработка данных в которой производится в режиме онлайн.

Руководитель Отдела продаж и обслуживания города Ташкента и Ташкентской области Леонид Цзю в своей приветственной речи поблагодарил гостей и отметил, что главное достижение за долгие годы работы — это доверие большого числа людей, которые выбрали именно Ucell в качестве своего оператора: «У нас более 8,5 миллиона абонентов. Это знак доверия! Сегодня мы хотим поблагодарить лично абонентов города Ташкента, которые каждый день выбирают нас уже более 10 лет! Мы прислушиваемся к пожеланиям наших абонентов, ценим и благодарим их за долгие годы вместе. В этот день мы хотели бы поднять им настроение, выразить свою признательность и просто подарить подарки».

Один из самых преданных абонентов — Леонид Ким, он подключился к сети Ucell 13 ноября 2004 года и с тех пор не менял свой номер. Леонид Ким, участник акции лояльности, Ташкент: «Что мне нравится в Ucell? Стабильная связь всегда и везде. Это главное для меня, для моей работы, семьи. Поэтому мы с Ucell более 11 лет!»

Церемонии награждения проходили в режиме телемоста, который соединил все регионы страны. В акции приняли участие 130 абонентов, которые идут в ногу со временем вместе с Ucell уже более 10 лет. Именно они получили от компании ценные призы.

Дильрабо Нарзуллаева, участник акции лояльности, Самарканд: «Я очень рада, что являюсь клиентом компании. Я доверяю Ucell, ведь благодаря компании, я всегда на связи. Могу позвонить детям, родителям, сообщить хорошие новости и просто услышать их голоса».

Бурхан Жураев, участник акции лояльности, Навои: «С Компанией Ucell у меня довольно долгие отношения, мы более десяти лет вместе. Меня радует,что любимая компания и мною дорожит. Я хочу выразить свою благодарность — за стабильность, устойчивость!»

Осознавая важность непосредственного контакта с абонентом, компания уделяет особое внимание обучению персонала, оттачивая профессиональные навыки каждого сотрудника, работающего на «передовой» с клиентом. Сегодня Ucell с уверенностью может говорить о высоком уровне доверия своих абонентов. Лояльных же пользователей услуг в разы больше, поскольку продуктами компании обычно пользуются все члены семьи. Данная акция стала отличным предновогодним подарком не только для победителя, но и всех членов его семьи.

Компания очень высоко ценит лояльность своих клиентов и на этом не будет останавливаться. Цифра инвестиций только в телекоммуникационную инфраструктуру сети Ucell составляет почти 1,2 млрд долларов США (с июля 2007 по март 2015 года).

На правах рекламы. Услуги лицензированы.