19 ноября в Ургенче (Хорезмская область) открылся новый офис Ucell по обслуживанию абонентов. В церемонии открытия участвовал топ-менеджмент компании во главе с генеральным директором Тону Грюнбергом, корпоративные клиенты и абоненты компании.

Обслуживание в современных, просторных, уютных офисах, где абоненты могут получить всю необходимую информацию о предлагаемых тарифах и услугах, является одним из приоритетов Ucell. Доказательством этому является функционирование более 20 собственных офисов Ucell по всей республике, которые отвечают европейским стандартам качества.

Учитывая специфику Хорезма, который является одним из регионов Узбекистана, славящихся своими достопримечательностями и историческими памятниками, новый офис порадует не только жителей Ургенча и гостей страны.

«Ucell одинаково развивает возможности своей сети как в столице, так и в регионах, — заявил генеральный директор компании Тони Грюнберг. — Уже сегодня жители Хорезмской области чувствуют значительное улучшение по качеству сети. Начав всего с двух базовых станций, запущенных в 2004 году, сегодня Ucell увеличил их количество в сотни раз».

«Офис Ucell по обслуживанию абонентов открылся сразу же с появлением связи в регионе, то есть 10 лет назад. Для нас одинаково важно расширять сеть, продавать услуги, но также осуществлять качественное обслуживание клиентов и предоставлять им информационную поддержку на постоянной основе. Мы стремимся соответствовать ожиданиям людей, а наши комфортабельные офисы готовы всегда принимать и обслуживать абонентов на высоком уровне. Об этом говорит и статистика, которая насчитывает около 300 корпоративных клиентов и более 120 дилеров в регионе», — подчеркнул он.

«Я очень обрадовался, узнав об открытии нового современного офиса Ucell, — сказал Нозим Оллоберганов, который более семи лет пользуется услугами Ucell. — Приятно видеть дружелюбный персонал. Я считаю, это в первую очередь вклад в развитие нашего города. Молодежь стремиться к новым технологиям. Радует, что Ucell предлагает простые в использовании услуги по доступным тарифам, а также продвигает новые технологии. Хочу пожелать процветания новому офису и чтобы число абонентов компании росло и в дальнейшем».

В день открытия офиса в Ургенче при пополнении счета на сумму в 10 тысяч сумов и более, а также при подключении к услугам Ucell абоненты получали возможность принять участие в лотерее со множеством призов, включая модемы и другие памятные подарки от компании.