17 октября в городе Алмалык (Ташкентская область) состоялась церемония открытия офиса Ucell по обслуживанию абонентов. В ней принял участие топ-менеджмент компании во главе с генеральным директором Тону Грюнбергом.

На сегодняшний день компания насчитывает более 20 собственных офисов по всей республике, и все они отвечают европейским стандартам качества. Офисы Ucell по обслуживанию абонентов являются визитной карточкой компании, где не только предоставляется сервис, но также строятся долгосрочные и доверительные отношения. Оператор старается предложить клиентам обстановку, в которой они почувствуют максимум комфорта и получат всю необходимую информацию о предлагаемых тарифах и услугах.

Офис Ucell по обслуживанию абонентов открыл свои двери для клиентов Алмалыка и его гостей еще в 2001 году. В настоящее время офис обслуживает более 7000 абонентов ежемесячно, что подтверждает позицию Ucell в качестве лидера в данном регионе.

«Предоставлять доступные тарифы и качественные услуги является одной из наших приоритетных задач, — сказал генеральный директор Ucell Тони Грюнберг. — Немаловажным для нас является то, насколько легко клиенты могут получить необходимую информацию и сервис. Ряды абонентов нашей компании растут с каждым днем. Для этого мы расширяем сеть комфортабельных офисов по обслуживанию абонентов».

«Мы хотим находиться в местах, удобных и доступных для населения в каждом из регионов Узбекистана. Нам важно, чтобы персонал Ucell квалифицированно и дружелюбно обслужил всех, кто переступает порог наших офисов. Мы стремимся не просто предоставлять сервис, но и дарить людям хорошее настроение и удовольствие».

Руководитель Ucell также отметил, что в преддверии открытия офиса в Алмалыке компания улучшила свои технические возможности в регионе. В городе полностью проведены работы по оптимизации сети, что позволило значительно улучшить качество связи, отметил он.

В честь открытия нового офиса компания подготовила подарки для абонентов в Алмалыке. В день открытия при пополнении счета на сумму 5000 сумов и более, а также при подключении к услугам Ucell абоненты могли принять участие в беспроигрышной лотерее со множеством призов, среди которых телефоны Scate Aquа, модемы и другие памятные подарки.

До конца года Ucell планирует сдать в эксплуатацию еще несколько офисов по обслуживанию абонентов.