Руководитель департамента по корпоративным связям мобильного оператора Ucell Даврон Азизов по просьбе «Газеты.uz» прокомментировал слухи о возможной приостановке деятельности компании. Несмотря на заявления оператора, опубликованные в СМИ, слухи продолжают распространяться в столице и других городах Узбекистана.

«Я бы сначала задумался, а кому в такой нелегкой ситуаций на рынке нужны эти слухи, кто заинтересован, чтобы Ucell закрыли? С 17 июля режим работы сотрудников Ucell изменился кардинально. С этого дня, мы начали принимать большое количество абонентов, многие из которых не были до конца осведомлены о происходящем вокруг. Мы не думали о доходах, мы не думали об отдыхе, мы просто открыли двери для всех, кто в один день остался без связи и пришел за помощью в Ucell», — ответил Даврон Азизов.

«Закрытие той или иной компании всегда освещается в СМИ, где описываются причины и сроки, чтобы предупредить людей и не нагнетать излишнюю панику. Как правило, следуют и официальные заявления со стороны соответствующих органов, где детально описываются ошибки той или иной компании, как это было в случае с одним из мобильных операторов. Только наличие официальной информации дает повод делать те или иные заявления, а поскольку ее нет, само собой напрашивается вывод, что кому-то выгодно нагнетать ненужное волнение в сердцах людей», — считает представитель Ucell.

По его мнению, те, кто пускают такого рода слухи, в первую очередь неуважительно относятся к законодательству Узбекистана и правительственным органам страны. «Узбекистан — страна, которая является членом ООН и следует соответствующим международным конвенциям, которые не противоречат суверенитету республики. Мы твердо уверены и на собственном примере знаем, что компания, которая ведет свою деятельность в рамках всех законов и правил страны, не должна бояться ничего и может продолжать предоставлять свои услуги жителям. Мобильный оператор Ucell является представителем шведско-финской компании TeliaSonera в Узбекистане и считается одним из крупнейших налогоплательщиков страны. За четыре года мы заплатили налоги на сумму более 407 млрд сумов. За этот же период мы инвестировали свыше 700 млн долларов США в развитие сети Ucell по всей стране. Это свидетельствует о долгосрочности наших целей и желании работать на узбекском рынке», — подчеркнул Даврон Азизов.

Глава департамента по корпоративным связям Ucell сообщил, что компания оценивает неуместные слухи исключительно как ущерб своему имиджу, в связи с чем об этом было сообщено правоохранительным органам, совместно с которыми оператор надеется призвать недоброжелателей к ответу. «Нас крайне удивил тот факт, что распространению этих ложных слухов способствуют и представители некоторых сотовых компаний. Мы располагаем определенными данными, которые мы передали в правоохранительные органы», — отметил он.

Ucell продолжает работать и в сложившейся на рынке ситуации предпринял ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов, с учетом резкого увеличения их количества.

«Технический персонал компании, как мы уже неоднократно отмечали, круглосуточно работает по оптимизации сети. Результаты уже ощутимы — увеличился внешний интернет-канал до 750 Мб/с, подключены дополнительные базовые станции, ведутся непрерывные работы по улучшению качества передачи голосовой связи, через увеличение объема TRX (оборудование для ретрансляции радиосигнала)», — отметил Даврон Азизов.

Он подчеркнул, что от большинства абонентов в адрес сотрудников Ucell слышны слова искренней благодарности за помощь и оперативность. «Мы в свою очередь хотим выразить свою благодарность миллионам абонентов, которые выбрали нашу связь и поддерживают нас в любой ситуации», — сказал представитель оператора.

Ucell всеми силами и средствами стремится предотвратить случаи злоупотребления при подключении SIM-карт. Подключение в Ucell было и остается бесплатным, без учета платных категорий номеров (Silver, Gold, Platinum). Абоненты, которые испытывают неудобства при оплате за услуги в точках приема платежей, могут обращаться в офисы оператора для приобретения ЭКО-карт (карты оплаты), при помощи которых можно без проблем пополнить свой баланс.

«Мы никого не обманываем — в системе могут наблюдаться технические сбои, но мы уверяем вас, это временно, наш технический отдел делает все возможное по устранению таких неполадок», — заверил абонентов Даврон Азизов.

«От имени компании хочу заявить, что компания Coscom, работающая под торговой маркой Ucell, намерена оставаться в Узбекистане надолго, быть и дальше инновационной компанией с хорошей связью и удобными тарифами, а главное, мы всегда будем заботиться о своих абонентах», — подчеркнул он.

В заключение руководитель департамента призвал узбекистанцев не поддаваться на провокации и не верить слухам, а доверять только официальным источникам информации.